Что такое хорошо и что такое плохо? Или забываем о черных методах продвижения.

Что такое хорошо и что такое плохо? Или забываем о черных методах продвижения.

Любой оптимизатор знает, что в условиях нынешней жесткой конкуренции поднять сайт на вершину поисковых запросов без обратных ссылок практически невозможно. Главным фактором, который обеспечит попадание сайта в ТОП, является наличие адекватного числа так называемых «хороших» ссылок.

Беря на вооружение «хорошие» ссылки для продвижения Вашего сайта, помните, что не все они способны принести пользу. Часто случается так, что именно ссылки и тянут ресурс ко дну.

Наибольшую опасность представляют платные ссылки. Только представьте на миг – Вы потратили немалые средства на приобретение каких-либо уникальных ссылок, возможно даже с самых популярных сайтов, но оплаченный срок действия ссылок заканчивается, а эффекта – ноль.

Что же произошло? А произошла одна из самых распространенных и критических ошибок поисковой оптимизации – расстановка платных ссылок была бессистемной. Кому понравится спам? Ссылочный спам – одна из самых распространенных проблем, которую должен всячески избегать уважающий себя оптимизатор. Тем более, и поисковые машины умнеют с каждой секундой. За ссылочный спам сайт могут забанить (наложить штрафные санкции).

Что такое ссылочный спам?

Ссылочный спам – это размещение огромного количества однообразных ссылок на различных сетевых ресурсах. К нему можно отнести и однообразные посты, включая спам-ссылку, в соцсетях, регистрацию профилей с размещением ссылки, бомбинг, многократное размещение сообщений-ссылок на форумах, использование спам-ссылки в комментариях, гостевых и тому подобное. К поисковому спаму также относится и размещение статей с одинаковым содержанием на различных ресурсах.

Надо ли напоминать, что сегодня, когда интеллект поисковых роботов многократно возрос, поисковые системы с невероятной легкостью определяют рерайт. Использование «хитрых» методов – составление статьи из кусков других статей, перестановка абзацев и слов, использование слов-синонимов и прочая, определяется современными ПС очень быстро, а наказание за подобные «плохие» методы может быть довольно суровым.

Самой распространенной чертой такого спама является околоссылочный текст, окружение ссылки. Довольно часто оно бывает не просто однообразным, а откровенно одинаковым. Предположим, что на сотне различных сайтов размещается примерно такой текст - быстро и недорого продвигаем сайты в ТОП. Определенно, в данной ситуации можно быть уверенным, что такая ссылка будет рассматриваться роботами, как поисковой спам. Это же правило можно применить и к неоригинальным, неуникальным статьям. Даже если вроде бы и в различных статьях ПС находит идентичные ссылки, можете не сомневаться – никакой пользы эти статьи не принесут.

Методика использования текстов, составленных программой, уже давно непопулярна и малоэффективна. Сегодня поисковые системы весьма быстро и безошибочно выявляют «противоестественные» тексты или машинные переводы низкого качества. Когда поисковая система определяет такой тип текста на сайте, она непреклонно маркирует его, как поисковый спам. Именно поэтому использование «плохих» методов и спам-технологий в наше время просто неактуально.

Чтобы случайно не попасть впросак при раскрутке собственного сайта, используя при этом другие ресурсы, обратные ссылки, белые методы продвижения - будьте крайне внимательны и осторожны. Вот несколько самых очевидных моментов, на которые следует обратить пристальное внимание при выявлении «плохих» ресурсов.

  • Низкий уровень юзабилити. Сайт неудобен в пользовании. Его структура хаотична и малопонятна.
  • Сайт не обновляется или обновляется нерегулярно.
  • Неграмотный, некачественный дизайн, что сразу бросается в глаза.
  • Для сайтов-обманок, дорвеев характерны короткие статьи, в среднем около 1000 знаков.
  • Содержание сайта, статьи при открытом комментировании не комментируются.
  • Перенасыщенность сайта всевозможными баннерами, тизерами, рекламой, особенно эротического или порнографического содержания.

Разумеется, что перечислено далеко не все, на что надо бы обратить внимание, но даже этого достаточно, чтобы избежать многих неприятностей.

Избегайте «плохих» сайтов-доноров, обходите стороной «плохих» манимэйкеров, не стремитесь к изобилию ссылок. Сегодня гораздо важнее качество ссылки, а не их количество.

Если Вам необходимы качественные ссылки и уникальные интересные статьи по требующейся тематике – их всегда можно заказать на Родине Линков!

Автор , на 25 сентября 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense