Осторожно, подводные SEO-камни или: недовольные клиенты, горе-специалисты и идеальное семантическое ядро сайта!

Осторожно, подводные SEO-камни или: недовольные клиенты, горе-специалисты и идеальное семантическое ядро сайта!

Сегодня интернет пестрит красочными баннерами, предлагая быстрое продвижение сайтов, уникальный контент, быструю раскрутку, белые методы, вечные ссылки, ТОП-5 в течение недели и прочие услуги поисковой оптимизации.

Рядовой пользователь Сети испытывает колоссальные затруднения в выборе адекватной фирмы по продвижению сайтов. Ведь он – один из многих миллионов пользователей, песчинка на берегу безбрежного Океана SEO. И ведь именно его сайт заслуживает пристального внимания и первых позиций в поисковой выдаче, именно у него самый качественный товар, самые горячие предложения, самый уникальный контент. Но, при этом, он ничегошеньки не понимает в принципах продвижения сайтов и поисковой оптимизации. Рад бы, да времени нет, со всем этим разбираться, но зато есть некоторое количество средств для привлечения специалистов в этой области.

«Специалисты» охотно берутся за работу. И вот, сайт в первых позициях, но (!) клиент остается недовольным, отказывается от услуг таких «профессионалов», повсеместно распространяя весть о том, что «пресловутое SEO – полный отстой!».

Что же случилось? Почему заказчик недоволен?

Стоит ли упоминать озвученные в этой ситуации цены на продвижение сайта? А может, были нарушены оговоренные сроки выполнения работ по оптимизации? Или ТОП все же не был достигнут надлежащим образом? Показатели нагло накрутили, а на сайт, в связи с этим, наложили штрафные санкции. Все это возможно. Мошенников в Сети немало. Но могут существовать и другие причины.

Смоделируем аналогичную ситуацию.

Допустим, что в некую SEO-компанию обратился клиент с конкретным вопросом. Он уже что-то знает о поисковой оптимизации и заготовил список конкретных ключевых слов, по которым надо бы продвинуть сайт. Не проблема! Специалисты дружно взялись за дело, ТОП достигнут! Победа! Ребята благополучно и добросовестно удовлетворили желание клиента. А заказчик снова недоволен. Что же, в конце концов, происходит?! Тут уже могут озадачиться и горе-специалисты. А ведь причина очевидна. И настоящие профессионалы SEO давно уже поняли, в чем дело.

А дело, оказывается, в неправильном подборе ключевых слов. Согласитесь, многие, порой, испытывают значительные затруднения в том, чтобы корректно выразить свою мысль в повседневной речи. Путаются в словах, часто повторяются, не могут толком объяснить, что конкретно нужно, кому это нужно, для чего это нужно и в какие сроки. Что уж говорить о подборе ключевых слов для успешной оптимизации сайта? Определенно, этим должны заниматься действительно грамотные специалисты.

Составлением семантического ядра сайта должны заниматься профессионалы.

Грамотно сформированное семантическое ядро сайта действительно может принести ощутимую пользу в продвижении. Довольный работой исполнителей заказчик, на протяжении всего срока существования своего сайта, а это долгие-долгие годы, будет благодарно обращаться к оптимизаторам с новыми вопросами и предложениями. Ведь хорошо выполненная работа – залог успешного сотрудничества впоследствии.

Составляя семантическое ядро сайта, подбирая ключевые слова, учитывайте следующее:

Четко определите для себя, какую страницу сайта вам необходимо продвинуть, второстепенную или главную. Наберите в строке поиска свой запрос и просмотрите первые сайты в поисковой выдаче. Если в ТОПе присутствует несколько внутренних страниц, то чаще всего, возможность реализовать продвижение второстепенных страниц удастся. Если же в верхушке поисковой выдачи в основном главные страницы сайтов, то смысла в продвижении своих, второстепенных, нет. Срочно необходима главная.

Определите хотя бы одно ключевое слово, которое хотите продвинуть. Это слово – главное. С него и начинается формирование ядра. Именно оно начнет поднимать долгожданный трафик с поисковых сайтов.

Обязательно напишите сами или закажите копирайтеру статью, которую бы «полюбили» и поисковые роботы, и посетители Вашего сайта. Оптимизируйте статью под запросы. Не перегружайте ее ключевыми словами. Статья должна содержать полезную информацию не только для роботов – она должна быть интересна людям.

Проследите за тем, чтобы в семантическое ядро не затесались слова-пустышки, сразу исключайте их из предварительного списка возможных слов.

Корректно составляйте словоформу. Тут понадобится исключительная точность. Ведь именно она – главная составляющая в продвижении запроса.

Из списка ключевых слов смело удаляйте те запросы, которые откровенно накручены. Тут же обращайте внимание на слова с неадекватной стоимостью продвижения.

В заключение дадим коротенькую рекомендацию тем, кто обращается с подобными вопросами к специалистам:

Оформляя заказ на продвижение сайта, спросите о гарантиях.

Уточните стоимость поискового продвижения.

Помните о сроках. Это очень важный фактор. Уточните, как долго будет продвигаться Ваш сайт по разработанным ключевым запросам.

Пользуйтесь советами профессионалов в цикле тематических статей о SEO на Родине Линков и не забывайте, что вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы любим нашу работу и дорожим доверием клиентов!

Автор , на 24 сентября 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex