Интернет-маркетинг: 12 простых способов построения ссылок

Интернет-маркетинг: 12 простых способов построения ссылок

Построение ссылок – важнейший элемент Интернет-маркетинга не только потому, что оно позволяет улучшить результаты SEO. Грамотное построение ссылок повышает ссылочную популярность сайта, делает его узнаваемым, привлекает поток посетителей и популяризует бренд сайта.

Несмотря на то, что для привлечения входящих ссылок необходимо высоко зарекомендовать свой сайт и сделать его популярным, нельзя оставить без внимания методы искусственного построения ссылок. Искусственное построение ссылок позволяет сделать сайт более узнаваемым в определенных кругах, что позволяет привлекать входящие ссылки.

Ниже Вы найдете несколько способов искусственного построения ссылок, которые будут интересны для агентств или предпринимателей любого уровня.

№1: Создайте свою собственную базу изображений и синемаграфов.

Создание такой базы станет отличным вложением для агентств или компаний, долгое время занимающихся продвижением сайтов.

Несмотря на то, что использование этой тактики подразумевает наличие у Вас определенного бюджета (так как Вам потребуется потратиться на услуги профессионального фотографа или художника-оформителя), Вы точно улучшите результаты оптимизационной кампании – Ваши уникальные изображения будут использованы блоггерами.

Имея свою собственную базу изображений, Вы можете найти блоггеров, с которыми Вы будете держать связь (в Вашей области). Огромное количество блоггеров нуждаются в уникальных изображениях, которые они могут использовать по своему усмотрению. Поэтому возможность предоставлять им свободный доступ к Вашей библиотеке изображений позволит Вам увеличить посещаемость Вашего сайта.

Другой действенный метод в этой сфере – это использование обратного поиска изображений - в том случае, если кто-то захочет воспользоваться Вашими изображениями без разрешения или без ссылки на источник. Для отслеживания блогов или вебсайтов, на которых были использованы Ваши изображения, Вы можете использовать такие сервисы, как поиск по картинкам Google или TinEye.

№2: Приобретайте устаревший контент.

Мировая паутина пестрит сайтами с различным контентом – далеко не всегда он остается актуальным и далеко не все сайты строго модерируются.

Очевидно, что это предоставляет невероятные возможности для построения ссылок: Вы можете просмотреть огромное количество устаревших сайтов в Вашей области, которым ранее удалось получить ссылки, и попытаться получить контент.

Для того, чтобы найти немодерируемые сайты, которые Вы можете использовать в своих целях или воссоздать, можно воспользоваться сервисом Greenlane SEO's Outdated Content Finder. Он позволит Вам связаться с владельцами интересующего Вас сайта и узнать о возможностях приобретения сайта, использования его в своих целях.

Подсказка: скажите владельцам сайта, что Вы отдадите им должное и упомянете их как первоначальных создателей сайта – это увеличит Ваши шансы на приобретение контента.

Несколько подсказок:

  • для того, чтобы найти ссылки на устаревший контент, используйте сервисы Ahrefs или Open Site Explorer.
  • узнайте, возможно ли добавить более ценную и актуальную информацию к теме, освещенной на сайте.

Кроме того, если Вы не хотите покупать контент, Вы можете помочь веб-мастеру обновить его – это тоже может помочь Вам получить ссылку с этого сайта.

№3: Публикуйте объемные интервью.

Размещение на сайте интервью с известным в определенной сфере человеком является одним из известных способов получения входящих ссылок - особенно для сайтов, которые только начинают раскручиваться. Использование этой маленькой уловки поможет привлечь огромное количество входящих ссылок, что, вне всяких сомнений, повысит позицию сайта в рейтинге.

Представьте, какое количество входящих ссылок Вы сможете получить, если Вы постоянно будете размещать на своем сайте интервью с влиятельными в Вашей стране людьми. Представьте, какие у Вас будут взаимоотношения с этими людьми при применении этой тактики!

№4: Разверните кампанию по гостевому блоггингу.

Гостевой блоггинг (написание контента для другого автора с целью получить обратные ссылки) зарекомендовал себя как действенная тактика построения ссылок за последние несколько лет. Тем не менее, немногие осознали все плюсы получения контента от других известных авторов.

Существует множество преимуществ приглашения блоггеров, которые действительно разбираются в своей теме, на Ваш сайт:

  • вы бесплатно получаете контент, написанный экспертом, в котором могут использоваться важные для Вашего сайта ключевые слова.
  • вы привлекаете на Ваш сайт аудиторию экспертов, когда они делятся контентом, написанным для Вашего сайта.
  • вы с вероятностью почти 100% получите обратные ссылки и ссылки на предыдущие работы приглашенного Вами блоггера.

Найдите экспертов в своей области и установите с ними хорошие отношения. Для того, чтобы найти авторов, публикующих контент в Вашей области и имеющих влияние в социальных сетях, вы можете использовать сервис Followerwonk.

Несколько подсказок:

  • начинайте с приглашения авторов, которые проявляют активность в гостевом блоггинге. Используйте поиск Google для того, чтобы проследить их активность.
  • перед тем, как связаться с ними, убедитесь в том, что Ваш сайт обладает необходимыми преимуществами. Дайте им знать, что Вы можете предложить им взамен (например, упомяните, что у Вашего сайта большой круг подписчиков; предложите продвигать их контент; предложите вознаграждение за контент).
  • установите хорошие отношения с блоггерами. Намного проще предлагать людям писать для Вашего сайта, если они – Ваши друзья, не так ли?
  • прочитайте, о чем они пишут и убедитесь, что Вам это нравится.
№5: Публикуйте Интернет-рекламу и публикуйте контент по низкочастотным запросам.

Важнейшая задача построения ссылок в Интернет-маркетинге – сделать Ваш сайт более узнаваемым. Существует множество способов достичь этого. Наиболее эффективная тактика состоит в том, чтобы распространять контент по запросам long tail (низкочастотным запросам).

Если Вы будете придерживаться этой стратегии, Вы увеличите поток посетителей на Ваш сайт и сделаете его более узнаваемым.

Несколько подсказок:

  • создавайте контент, основанный на ключевых словах низкочастотных запросов. Разместите этот контент в нескольких форматах (видео, презентации, инфографики, pdf-файлы).
  • загрузите этот контент на соответствующие платформы (YouTube, SlideShare и т.д.).
  • продвигайте контент с помощью социальных сетей или опубликуте ссылки на него.
№6: Добивайтесь большого количества перепостов в

Google+.

Google+ является микроблогом и предлагает миллион возможностей для популяризации веб-сайта. Чем больше у Вас будет перепостов на Google+, тем больше вы сможете получить входящих ссылок.

Несколько подсказок, как получить больше перепостов в Google+:

  • у Вас должно быть большое количество подписчиков, таким образом Вы увеличите свои шансы на перепост. Начните с того, чтобы интегрировать Google+ со своим сайтом (дайте людям знать о своей активности на Google+).
  • Google+ является микроблогом – начните публиковать посты на Google+! Более объемные и полезные с точки зрения информативности посты обладают большими шансами на перепост.
  • прикрепляйте релевантные ссылки на внешние ресурсы (Ваш сайт) к Вашим постам в Google+. Таким образом, Вы сможете построить ссылки, когда люди будут делиться Вашими постами. Кроме того, ссылайтесь на работы других авторов, чтобы наладить с ними взаимоотношения (и чтобы они смогли поделиться Вашим постом!).
№7: Публикуйте популярные посты с площадок Вконтакте и Facebook.

Сети Вконтакте и Facebook, несомненно, являются лучшими площадками для того, чтобы получить вдохновение на создание какого-либо контента. Кроме того, они являются лучшими площадками, откуда Вы можете получить ссылки.

Тактика состоит в том, чтобы находить наиболее популярные публикации в сетях Вконтакте и Facebook (основываясь на количестве лайков и перепостов), относящиеся к Вашей области – и публиковать их в своем блоге. Учитывая тот факт, что этот контент уже зарекомендовал себя в социальных сетях, у Вас будет больше шансов получить входящие ссылки.

Для того, чтобы найти популярные посты в Вашей области в сетях Вконтакте и Facebook, используйте поиск Google.

Несколько подсказок:

  • всегда указывайте первоначального автора контента!
  • добавьте свои идеи в перепост.
№8: Анализируйте деятельность своих конкурентов.

Одним из наиболее эффективных методов поискового маркетинга является получение знаний о том, откуда Ваши главные конкуренты получают входящие ссылки.

Анализ деятельности Ваших конкурентов помогает Вам определить партнеров и понять методы их работы, которые, наверняка, будут полезными и для Вашего сайта.

С помощью этих сервисов Вы можете узнать входящие ссылки Ваших конкурентов:

  • Open Site Explorer
  • Ahrefs
  • Majestic SEO

Кроме того, Вам нужно будет узнать, на какие сайты/домены ссылаются Ваши конкуренты. Для того, чтобы получить список URL, на которые ссылаются Ваши конкуренты, используйте сервис ScreamingFrog.

Когда Вы получите доступ к доменам, на которых есть ссылки на сайты Ваших конкурентов, и к доменам, на которые ссылаются Ваши конкуренты, вы можете изучить детально каждый сайт. Для того, чтобы получить список адресов электронной почты, используйте сервисы Citation Labs (Contact Finder Tool) или Link Research Tools' Contact Finder.

Тем не менее, не забывайте, что главное – это не количество данных, которыми Вы владеете, а то, как Вы их используете для собственной выгоды.

№9: Продвигайте контент для целевой аудитории.

Стремление сделать контент более доступным для Вашей целевой аудитории – это стопроцентный способ получить большое количество входящих ссылок, потому что чем большее количество людей увидит Ваш контент, том больше у Вас шансов улучшить результат (больше перепостов в социальных сетях, больше ссылок, выше позиции Вашего сайта в рейтинге).

Существует множество способов продвигать собственный контент, среди которых:

  • совместная работа с редакторами. Начните с тех, кто действительно разбирается в тематике Вашего сайта. Самый легкий способ найти таких людей – исследовать контент Ваших конкурентов с помощью таких сервисов, как Ahrefs и Open Site Explorer (чтобы найти веб-сайты, на которых есть ссылка на контент Ваших конкурентов), Topsy (чтобы найти пользователей сети Twitter, которые поделились контентом Ваших конкурентов), поиск Google (чтобы найти пользователей, которые поделились контентом Ваших конкурентов в социальных сетях).
  • размещение социальной рекламы с помощью Facebook и Stumbleupon. Вы можете сделать так, что Ваша реклама будет доступна только определенной целевой аудитории (тем, кто действительно заинтересован в Вашем контенте).
  • участие в дискуссиях по теме. Наверное, это самый легкий способ построить ссылки. Участвуйте в уже существующих дискуссиях, которые тематически связаны с Вашим контентом (на форумах, в других блогах, в группах Facebook и т. д.). Используйте свой контент в качестве аргументации в дискуссиях и заинтригуйте других участников дискуссии – сделайте так, чтобы они зашли на Ваш сайт.
  • используйте внутренние ссылки. Это самые ценные ссылки, потому что Вы можете полностью их контролировать.
№10: Находите специфические вопросы и отвечайте на них.

У Ваших клиентов никогда не исчерпается запас вопросов, особенно в век информации, когда люди могут решить практически любую проблему с помощью сети Интернет.

Найдите online-обсуждения, относящиеся к Вашему контенту. Предоставляйте только актуальную информацию и старайтесь исключить рекламу. Используя эту тактику, Вы можете не публиковать гиперссылки, чтобы рекламировать свой сайт. Упоминание Вашего контента без ссылки на него будет таким же выгодным для Вас, как и ссылка. Если Вы будете применять такую тактику, Вас не сочтут за спамера модераторы форума.

№11: Исправляйте ссылки.

Несмотря на все перемены в области поисковой оптимизации, этот способ остается одним из самых надежных для получения входящих ссылок.

Исправляйте битые ссылки на Ваш сайт; ссылки, ведущие на неправильную версию URL. Используйте Google Alerts для того, чтобы отследить сайты, на которых упоминается Ваш контент, и Topsy – чтобы отследить пользователей Twitter, использующих Ваш контент. Используйте Google Webmaster Tools, чтобы отследить ссылки, ведущие на несуществующие страницы Вашего сайта.

№12: Используйте методы пассивного маркетинга.

Чтобы быть действительно конкурентоспособным в сфере Интернет-маркетинга сегодня, нужно зарекомендовать себя среди Вашей целевой аудитории:

  • используйте запоминающееся и простое имя пользователя.
  • используйте одинаковые картинки пользователя в социальных сетях.
Автор , на 18 сентября 2013 г. в Брендинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte