Как увеличить конверсию входных страниц сайта или интернет-магазина?

Как увеличить конверсию входных страниц сайта или интернет-магазина?

Мало собрать на входной странице сайта большой трафик, нужно еще суметь его хорошо сконвертировать. Препятствовать продажам могут даже незначительные, казалось бы, мелочи.

Как увеличить конверсию сайта: важные мелочи

Автоматически подставляемый курсор

Если на входной странице размещена форма, которую должны заполнять клиенты, то в первом поле формы должен красоваться любезно подставленный курсор. Эта маленькая деталь сократит число отказов и увеличит конверсию.

Зрительный контакт

Простой закон психологии гласит: мы можем не задумываясь посмотреть в ту сторону, куда смотрят другие люди. Если вы хотите направить внимание посетителей сайта на какую-то форму или информацию, поместите сбоку изображение человека, смотрящего в сторону важного участка страницы.

Проверить результативность этого приема можно с помощью тепловой карты кликов.

карта кликов

призыв к действию

Отзывы клиентов

Отзывы с фотографиями довольных клиентов – хороший способ увеличить конверсию сайта. Ну, а отзыв известного клиента – это отличный способ завоевать доверие.

Разместить отзыв можно в шапке входной страницы или в ее сайдбаре.

отзывы клиентов

"Иконки траста"

Иконки известных брендов, помещенные под кнопкой заказа также помогают увеличить конверсию интернет-магазина и укрепить доверие к компании. Чем ближе «иконки траста» к кнопочке «Купить», тем больше вероятность, что клиенты их заметят.

Заголовки должны соответствовать странице – не следует забывать об уровне качества страницы в контекстной рекламе.

трастовые иконки

Призыв к действию

На качественной входной странице должен быть один призыв к действию. Чем проще будет действие, тем лучше. Не пытайтесь добиться от пользователей выполнения сразу нескольких действий, скорее всего не будет выполнено ни одно из них. Но и не стоит призывать посетителей к чему-либо слишком настойчиво, буквально в каждом абзаце.

Как увеличить конверсию интернет-магазина: советы по оформлению

Самый главный элемент входной страницы – форма подписки. Пусть она будет максимально простой: в одно поле и без лишнего подтверждения подписки. Форма должна сопровождаться большой кнопкой. На кнопке должен быть явный призыв к конкретному действию: подписаться, зарегистрироваться, скачать. Считается, что лучше всего работает желто-оранжевая кнопка.

Некоторые формы, например, предназначенные для бронирования и заказа чего-либо, могут проходить в несколько этапов. На каждом этапе предоставьте посетителю подсказки, поясняющие что он в данный момент делает и для чего. Если клиент впервые бронирует номер в отеле, он может не понимать, зачем нужно вводить данные кредитки. Пояснения должны развеять сомнения и побудить к завершению ввода информации в форму.

Заголовок страницы должен сразу бросаться в глаза. Он должен сразу донести до человека конечный результат, который получит клиент после заключения сделки, покупки товара или подписки на рассылку.

Каждый последующий элемент должен затягивать человека в мир продаваемого продукта и разжигать желания и страхи человека.

Еще один важный аспект – это буллиты или ключевые выгоды. Каждый пунктик должен снимать конкретную проблему, «боль» клиента. Каждая выгода должна затрагивать эмоции клиента. Коротенькая фраза должна «ранить» человека, напоминать ему о каких-то потаенных страхах и предлагать решение проблемы.

Не стоит использовать на подписных или входящих страницах яркие фоны. Здесь важна не оригинальность, а легкость восприятия. Фон должен быть простым - белым. По краям допускается нейтральный фон, допустим серый. Шрифт выбирайте классический – черный. Заголовки можно сделать темно-красными. Лучше всего работают такие шрифты, как Arial, Tachoma, Verdana, Georgia. И упаси вас Боже от Times New Roman. Курсивом лучше ничего не выделять.

Очень важным элементом композиции страницы является 3D картинка продаваемого продукта. Она должна быть качественной, аппетитной, соблазнительной.

В некоторых случаях не меньшую роль играют и красивые стрелки, они могут быть, к примеру, красными анимированными. Показывать они могут на форму подписки, на 3D картинку.

На входных страницах важно каждое слово, каждая черточка. Если какой-то элемент не усиливает эффективность контента, значит, он ослабляет ее, и его нужно убрать.

Как увеличить конверсию сайта: избегаем распространенных ошибок

Посадочная страница не должна ограничиваться seo-текстами. Текст должен убеждать, продавать и внушать доверие.

Важно продумать конверсионные пути для нескольких сегментов целевой аудитории. Если ваша страница оптимизирована под запрос «аренда автомобилей», то посетителей может интересовать только стоимость аренды автомобиля конкретной марки или только стоимость аренды на конкретный срок. Значит нужно продумать несколько навигационных ссылок, несколько разделов или пользовательских фильтров, несколько путей перемещения по сайту.

Желательно отказаться от обязательной регистрации. Именно она отбивает желание пользоваться возможностями сайта у значительной аудитории пользователей сети Интернет.

Отсутствие мобильной версии сайта или адаптивного шаблона дизайна может быть еще одним значительным препятствием торговли.

Универсального рецепта входной страницы не существует. Нельзя назвать ни идеального размера страницы, ни единственно верного соотношения графики и текста. Важные критерии успеха: понимание принципов оптимизации конверсии и совместная работа с талантливым дизайнером, отчетливо понимающим ваши желания.

А самый главный залог удачной торговли – это сам продукт. Ни на одном платном занятии из серии дорогущих тренингов вам не скажут, что продукт должен быть ценным сам по себе. Но он должен быть таким, чтобы люди были готовы тратить из-за него свое время, силы и деньги, расталкивать других локтями и лезть в драку. Если вы научились печь сильно горячие пирожки в голодный год, вы просто обречены на высокую конверсию.

Автор , на 7 сентября 2013 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex