Я в копирайтеры пойду – пусть меня научат!

Я в копирайтеры пойду – пусть меня научат!

Самая легкая работа в Интернете – это работа копирайтером. Писать тексты намного проще и быстрее, чем создавать сайты и программы, разрабатывать дизайны и заниматься поисковым продвижением. Поэтому если вы решили стать фрилансером и хотите сразу зарабатывать – вам прямая дорога в копирайтинг! Эта профессия не требует изучения горы книг, получения специальных знаний и доступна для освоения почти каждому, кто умеет работать за компьютером.

Тем не менее, и в деле написания текстов есть свои секреты, ведь недаром признанные мастера пера берут за материал не менее 1000 рублей. Вкусные рекламные тексты, информативные пресс-релизы, интересные и полезные статьи, яркие слоганы – все это требует сноровки. Обучение копирайтингу – это целая наука, основные тайны которой будут раскрыты на следующих строках. Воспользуйтесь предложенными здесь рекомендациями – и вы сможете в кратчайшие сроки находить клиентов и получать хорошие деньги за работу!

Грамотность

Грамотный копирайтер

Главный синоним качества работы копирайтера - уровень его грамотности. Если по русскому языку и литературе вы имели «4» или «5» - отлично! Тогда у вас есть все шансы стать достойным автором! Еще одним плюсом является наличие высшего образования. Конечно, в идеале оно должно быть профильным. Но даже если вы не журналист и не филолог, заказы все равно не продут мимо! Ведь талант писателя многим дается от природы, и именно самоучки впоследствии обычно получают славу на весь мир.

Скорость печати

Второе важное качество копирайтера – скорость печати. Умение быстро набирать текст на клавиатуре прямо пропорционально зарплате веб-писателя. Количество знаков без пробелов нередко определяет количество денег, заработанных за день. Крутые авторы пишут как минимум по 10 тыс. символов за сутки. Секрет столь высокой скорости лежит во владении методом слепой печати, когда используются все 10 пальцев рук. Освоить его поможет клавиатурный тренажер «Соло на клавиатуре» от В. Шахиджаняна.

Дисциплинированность

Еще одно важное личностное свойство копирайтера – дисциплина. Навыки самоорганизации играют фундаментальную роль для достижения успехов в копирайтинге. Продумайте режим дня, определите количество рабочих дней в неделю, введите в рацион физические упражнения и перерывы на обед. Приведите в порядок рабочее место за компьютером. Не забывайте о развитии усидчивости. Ну и конечно, регулярно тренируйте концентрацию внимания! Умение сосредотачиваться на выполняемой работе позволит не отвлекаться на бессмысленное шатание по сайтам, болтание на форумах, шум проезжающих машин и даже на надоедливое мяуканье домашнего кота.

Коммуникабельность

Способность находить общий язык с заказчиком и понимать его устремления, цели и задачи – особый навык копирайтера, доступный для освоения не каждому. Но в арсенале опытного автора указанный прием является одним из основных! Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, путь к сердцу заказчика лежит через умение вести беседу с ним.

Искусство привлечения клиентов заключается в простой фразе Дейла Карнеги: «лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Следуйте принципу американского психолога – и частые звоны кипера не заставят себя ждать!

Ну и конечно, соблюдайте нормы делового этикета. Будьте доброжелательными, вежливыми и уважительными при общении с заказчиком, отвечайте на сообщения потенциальных клиентов сразу по мере поступления, предлагайте доработку статьи при необходимости – и успех будет всегда на вашей стороне!

Инструментарий копирайтера

Инструменты копирайтера

Программы нужны не только дизайнерам, программистам и верстальщикам, но и копирайтерам. Умелый веб-писатель вооружен до зубов, но в то же время не имеет лишнего. Самый надежный его помощник – это Word. И если его как следует настроить, он станет также вашим лучшим другом! Настройка текстового редактора весьма индивидуальна, но пара подсказок будет вам на пользу.

Первым делом сделаем доступным инструмент «Статистика», который занимается подсчетом слов и знаков в документе. Для этого зайдем в меню «Вид», где выберем меню «Панели Инструментов» и в нем – последний пункт «Настройка…». Перейдем на вкладку «Команды». В списке «Категории» выберем пункт «Сервис» и справа, в перечне команд, найдем искомый инструмент «Статистика», который перетащим мышью на панель.

Сделаем еще одну вещь – в меню «Сервис», выберем пункт «Параметры» и перейдем на вкладку «Правописание». Здесь установим галочки напротив пунктов «автоматически проверять орфографию» и «автоматически проверять грамматику». В раскрывающемся меню «Набор правил..» выбираем: «Строго (все правила)», чтобы Word в будущем подчеркивал все без исключения ошибки, которые мы могли при написании текста допустить.

Проверить правописание легко. Для этого нужно просто нажать клавишу «F7». Готово! Ваш лучший друг в мгновение ока выполнил проверку текста на наличие ошибок! Кроме того, вам в помощь меню «Правка»→ «Заменить», посредством которого удаляются лишние пробелы. Введите в поле «Заменить» 2 пробела, а в поле «Найти» - 1 пробел. Осталось лишь нажать кнопку «Заменить все» и текст освободиться от ненужных пропусков!

В дополнение к Ворду вашими преданными спутниками станут программы для проверки текстов на их уникальность. Это Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат и DCFinder. Программа FSCapture размером всего лишь в мегабайт позволит снимать скриншоты текстов, чтобы избежать их кражи при размещении в портфолио.

Ну и конечно, побеспокойтесь о наличии софта для общения с клиентами. В ваш повседневный багаж должны входить:

- программа для чтения электронной почты (рекомендуем Mozilla Thunderbird);

- программа для мгновенного обмена сообщениями (Skype или ICQ).

И заключительной изюминкой в вашей оружейной станет программа WebMoney Keeper Classic. Она необходима для получения денег за ваш труд и перевода их в наличные.

Резюме, портфолио и бриф

Репутация любого контент-мейкера в Рунете традиционно стоит на трех китах – на резюме, портфолио и брифе. Они выступают своеобразным ориентиром для заказчика и призваны положительно характеризовать вас как исполнителя среди множества других. Поэтому к их заполнению следует отнестись особенно ответственно.

С созданием резюме все просто – для этого в Ворде есть Мастер Резюме. С портфолио сложнее - чтобы его сформировать, необходимо иметь в активе хотя бы несколько работ. Бриф на первых порах можно найти и скачать в Google или придумать самому. Он представляет собой список вопросов для клиента, которые позволяют сделать задачу по написанию текста более легкой и понятной.

Типы заказов

Ну вот, инструментами запаслись, портфолио, резюме и бриф составили. Теперь можно наконец-то приступать к работе!

Любому копирайтеру в Сети, как правило, приходится иметь дело со следующими типами заказов:

- копирайтинг – написание текста «с нуля» или на основе нескольких источников информации в Интернете.

- рерайтинг – переписывание текста другими словами с сохранением смысла.

- seo-копирайтинг – копирайтинг с включением в текст ключевых слов, список которых определяется заказчиком.

Как начать?

Где искать заказы? Конечно, на специализированных сайтах! Новичку лучше начать с тех сайтов, которые еще только развиваются и где есть шанс быстро заработать репутацию и деньги, поскольку число конкурентов пока невелико.

Попробуйте наш сервис RodinaLinkov.ru - и вы убедитесь, насколько приятной, интересной и главное прибыльной может стать для вас работа копирайтера!

Желаем вам удачи!

Я работаю на Родина Линков!

Автор , на 20 августа 2013 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense