Конверсия сайта: как обратить посетителей

Конверсия сайта: как обратить посетителей

К вам приходят посетители, приходит их много. Они читают, смотрят материалы. А сколько из этого числа покупает или заказывает что-то на вашем сайте? Если активных клиентов или покупателей немного, не спешите валить все на конкурентов или отсутствие спроса на ваше предложение. Быть может, все дело в недостаточно проработанной конверсии сайта? Насколько убедителен ваш ресурс для посетителей? Давайте разбираться.

Что такое конверсия сайта?

Когда пользователи выполняют то самое действие, которое им предлагает владелец сайта, это называется конверсией. Иными словами, это процентное соотношение посетителей, которые просто зашли на сайт, и непосредственно покупателей или клиентов.

Для коммерческих ресурсов конверсия заключается в собственно он-лайн покупки товаров (наполнение корзины в Интернет-магазине, заполнение анкетных данных), а также в онлайн заказе какой-нибудь услуги на сайте. Например, возьмем сайт ресторана японской кухни. Если большинство посетителей заказывает у них вкусные суши на дом через интернет, то значит конверсия сайта достаточно высока. А вот если народ лишь просматривает меню, но не заполняет анкету для заказа, конверсия снижается. Впрочем, для некоторых сайтов конверсия устанавливается тогда, когда пользователи открывают вкладку «Контакты», чтобы позвонить в фирму или прийти туда.

У некоммерческих сайтов или блогов тоже есть своя конверсия. Это превращение обычных читателей в постоянных подписчиков или переход по внешним ссылкам, клики по контекстной рекламе. Кстати, за всеми действиями посетителями вашего сайта, за всеми их кликами можно следить. Для измерения конверсии Интернет-площадки применяется специальный инструмент Яндекса «Вебвизор».

Как повысить конверсию сайта?

Дизайн. Ключевой момент при учете конверсии ресурса. Визитная карточка любого сайта. Дизайн должен быть красивым, простым и запоминающимся одновременно. Если у вас нет конкуренции, можно создать типовой дизайн по шаблону. А вот если конкуренты дышат вам в спину, то за каждого посетителя, за каждого потенциального покупателя или клиента нужно бороться. Закажите уникальный дизайн в профессиональной веб-студии. Удивите и порадуйте своих гостей! Есть вещи, на которых нельзя экономить…

Удобство в использовании. Посмотрите, удобен ли ваш сайт посетителям? Легко ли оформить заказ или покупку? Грамотно ли расставлена внутренняя перелинковка? Все это очень сильно влияет на конверсию ресурса. Ведь если пользователю приходится пробираться сквозь лабиринт страниц, чтобы сделать заказ, это наверняка собьет его с толку и он бросит оформление на полпути. Ленивые мы существа – люди! Это уже проверенный факт. Старайтесь как можно больше сократить путь от входа на сайт до нажатия заветной кнопки «Купить» или «Заказать».

И никаких неожиданностей! Сюрпризы, даже и очень приятные, хороши на дне рождения, но никак не для повышения конверсии ресурса. Забудьте про музыкальный фон сайта, якобы для расслабления, и уж тем более – про всплывающие окна! Все это может отпугнуть потенциального клиента. Пользователь почувствует, что теряет контроль над слишком активным сайтом и поспешит уйти. Поверьте, я так и делаю!

Высокая скорость загрузки. Но и «тормоза» никому не нравятся. Следите, чтобы информация выдавалась быстро во всех популярных браузерах. Это же касается загрузки мультимедийных компонентов: картинки и видео не должны тормозит. Иначе, терпение пользователей кончится раньше, чем они сумеют что-либо купить или заказать.

Качественный контент – верный спутник конверсии. Очень важно, чтобы на ресурсе была бы полная, исчерпывающая информация о товарах или предлагаемых услугах. Нужные яркие, броские заголовки, фотографии, тематические ролики. И конечно, статьи, которые убедят ваших посетителей сделать заказ или покупку. Как это сделать, знают копирайтеры биржей статей. Например, на Родине Линков. Ведь такие статьи нужно уметь писать правильно и красиво, чтобы они побуждали читателей к конкретным действиям.

Кстати, не забудьте про отзывы. Пользователи обычно читают их, перед тем самим оформить заказ или покупку. Мнению других людей, как правило, доверяют. Поэтому просите ваших клиентов оставлять отзывы. А еще хорошо в комментарии вставлять ключевые слова и поисковые запросы… Ну это я так, на всякий случай вам говорю…

Автор , на 19 августа 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. олег
    олег
    09.02.2016 13:49 #

    Здравствуйте!
    Если Вам интересна тема увеличения конверсии вашего сайта, Вы можете воспользоваться новым сервисом http://goo.gl/5KjDpH. Сервис учитывает всех пользователей, заходивших на Ваш сайт, и идентифицирует их id в Вконтакте. Вы можете скачать контакты в файл и использовать их для дальнейшего взаимодействия. Или сразу писать им личные сообщения и таким образом обрабатывать возражения. Очень важно, что это Ваша целевая аудитория! Таким образом, Вы сможете возвращать на свой веб ресурс посетителей и увеличивать % пользователей, совершивших нужное Вам действие.

Опубликуйте ваш комментарий

скрыт от пользователей, только для уведомлений
captcha

Введите код с картинки.

 
Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte

Теги