Анкорное продвижение: когда ссылки говорят сами за себя

Анкорное продвижение: когда ссылки говорят сами за себя

На днях мы с вами говорили про анкоры внешних ссылок. Сегодня же займемся анкорным продвижением ресурсов. Вернее, узнаем его технологию. Для этого нам понадобится связать анкоры и поисковые запросы в одно SEO-целое. Как? Читайте далее.

Что такое анкорное продвижение?

Давайте сначала вспомним. Анкор – это текст ссылки, который ведет пользователей на другой сайт или на другую страницу. В анкоры рекомендуется включать ключевые слова, прописывать в них готовые поисковые запросы. Если кроме ключей нет других слов, то анкор называется неразбавленным. Разбавленный анкор содержит развернутую фразу с ключом внутри. Или это может целое предложение, чаще всего побудительное, призывающее к действию. Например: узнайте о преимуществах контентного продвижения на Родине Линков.

Итак, использование продвигаемых запросов внутри ссылочного текста с целью раскрутки сайта – это и есть анкорное продвижение. Другими словами, оптимизатор закупает внешние ссылки вместе с нужными ему анкорами. А нужные анкоры – это те самые, которые содержат продвигаемые поисковые запросы.

Кроме ключей, анкоры обладают еще одним важным SEO-преимуществом – они передают динамический вес странице, на которую идет ссылка. Особенно если сайт-донор обладает высоким Pr. Все вместе это дает хороший результат при ранжировании в поисковой системе. Правильная организация анкорного продвижения может помочь при раскрутке сайта, существенно повышая его позиции в выдаче.

Стратегии анкорного продвижения.

Если вы решили прибегнуть к анкорному продвижению, нужно определиться, с какими видами запросов будете работать. Напомню, запросы в поисковых системах подразделяются на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные, а также на низкоконкурентные, среднеконкурентные и высококонкурентные, соответственно. Подробнее о видах поисковых запросов.

Для каждой группы поисковых запросов существует своя собственная стратегия анкорного продвижения. Рассмотрим их более детально.

Анкорное продвижение низкочастотных и низкоконкурентных запросов. Это самый легкий способ. Достаточно прописать 2 или 3 неразбавленных анкоров ссылок, в которые входят прямые, готовые поисковые запросы. При низкой частотности конкуренции тоже практически нет. Поэтому вкупе с правильной внутренней и внешней оптимизации страниц анкорное продвижение низкочастотных запросов легко может вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи.

Пример: Заказ такси в Томске – только позвони, и ты уже на месте!

Анкорное продвижение среднечастотных и среднеконкурентных запросов. Здесь уже ситуация сложнее. Придется составлять анкорный лист. Напомним, анкорный лист – это совокупность всех анкоров, ведущих на страницу: неразбавленные, разбавленные и естественные (смотри здесь, нажми сюда и т.п.). Для среднечастотного запроса формула анкорного продвижения такова: 50 процентов разбавленных анкоров и 50 процентов – неразбавленных. Иными словами, на один неразбавленный анкор (дверной замок, к примеру) приходится один разбавленных (виды дверного замка).

Анкорное продвижение высокочастотных и высококонкурентных запросов. Самый сложный и затратный вид анкорного продвижения! Да и вообще продвигаться под высокочастотные запросы крайне сложно. Большая конкуренция, широкое значение ключей требуют от сеошника максимальных усилий и трудозатрат. Анкорный лист для высокочастотного запроса должен быть в самой высокой степени разнообразный: 10 процентов неразбавленных анкоров, 20 процентов разбавленных и 70 процентов естественных анкоров (преимущественно для внутренней перелинковки).

Кстати, анкорное продвижение высокочастотного запроса отлично работает вместе с контентным продвижением. Вы можете написать уникальную статью под свой запрос (например, пирсинг), поместить туда 2 – 3 различных анкора на свой сайт и постараться разместить эту статью на другом тематическом ресурсе. В ответ вы можете поместить у себя такие же статьи ваших партнеров. Не знаете, как писать уникальный, интересный и полезный материал с анкорами ссылок внутри текста? Такую статью всегда можно заказать у нас. Добро пожаловать на Родину Линков!

Автор , на 15 августа 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. witos1ls
    25.02.2016 20:18 #

    Если есть возможность, то лучше всегда использовать ЧПУ ссылки. Причем, всегда использовать либо тот, либо другой вариант. Оба варианта (с ЧПУ и без) потенциально плодят дубликаты. Хоть поисковики их и должны склеить, но не стоит на это сильно надеяться.

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense