Зачем нужны анкоры ссылок?

Зачем нужны анкоры ссылок?

Добавление ссылок на сайт – главная задача внешней оптимизации. Но при этом важно то, как именно добавить внешнюю ссылку, как правильно и оптимизировано ее оформить. В этом нам помогут анкоры. О них мы и поговорим сегодня.

Что такое анкор ссылки?

Анкор (в переводе с английского “anchor – якорь”) – это тот самый текст, нажимая на который пользователи переходят на другой сайт или на другие страницы этого же ресурса. При этом посетители не видят собственно самого адреса сайта, ведь он спрятан за анкором – выделенным другим цветом текстом, который прописан в тегах <a> и <a/>.

Поясню на примере. Сегодня в качестве примера будет служить наш сайт, посвященный контентному продвижению, Родина Линков.

Видите, я уже сделала анкор? Показать, как?

… наш сайт, посвященный контентному продвижению, <a href= “http://www.rodinalinkov.ru/”>Родина Линков<a/>

Анкорные и безанкорные ссылки: в чем различие?

Как я уже говорила, анкор – это текст, который ведет пользователя на другую Интернет-площадку. Текст может быть любой, от названия сайта до перечня услуг или кричащих лозунгов. Это кому как нравится. А вот безанкорные ссылки не могут похвастаться таким богатством выбора. Безанкорные ссылки – это всем нам знакомые, безликие и затасканные фразы типа «нажмите здесь», «пройдите сюда», «кликните тут». Преимущество у безанкорных ссылок только одно – пользователи, особенно старшего возраста, хорошо усваивают такие конкретные указания. А вот для поисковой машины такие словечки типа «тут», «там», «здесь», наоборот, ничего не значат. Для поисковика нужны анкорные ссылки с ключевыми словами. Для людей постарше – безанкорные ссылки с указателями. Как быть? Находить баланс, использовать разные виды ссылок на своем ресурсе.

Например, анкорные:

Хотите быстро и экономично выйти в ТОП поисковой выдачи? Воспользуйтесь нашей услугой контентного продвижения сайтов.

И несколько безанкорных:

Чтобы заказать статью с вечными ссылками для быстрого продвижения, нажмите сюда.

Какие бывают анкоры?

Среди анкоров также есть свое разграничение. Выделяют неразбавленные и разбавленные анкоры.

Неразбавленные анкоры – это точные поисковые запросы, заключенные внутри ссылочного текста. Без добавления каких-либо связанных дополнительных слов. Например: «контентное продвижение», «контентному продвижению» и т.п.

Разбавленные анкоры ссылок – они содержат еще дополнительный текст, кроме собственно конкретного поискового запроса. К примеру, «что такое контентное продвижение», «виды контентного продвижения» и т.д.

Анкорный лист – совокупность всех видов анкоров, которые ведут на ту или иную странницу. Поисковая машина анализирует все ссылки и формирует этот самый лист. Необходимо, чтобы анкорный лист был разноплановым.

Соблюдайте баланс между разными видами ссылок. Не увлекайтесь каким-нибудь одним видом анкоров.

Делаем грамотный и уникальный анкор для каждой ссылки.

Для каждой внешней ссылки на сайте необходимо прописывать свой уникальный анкор. Одинаковые анкоры склеиваются поисковой машиной в одну цепочку, и это снижает их значимость. При составлении уникальных анкоров можно использовать различные синонимы, эпитеты, которые помогут «разбавить» точный поисковый запрос. Главное, чтобы ссылочный текст был правильным, не содержал орфографических и пунктуационных ошибок. Анкор должен быть удобочитаемый. Например, текст «шелковые платья Кишенев заказ» хорош для мета-тега “Keywords”. Но если такой набор слов поставить в качестве анкора ссылки – поисковая машина посчитает это спамом, и штрафные санкции последуют незамедлительно.

Влияют ли анкоры на результаты ранжирования?

Конечно, да! Правильно составленные анкоры ссылок безусловно повышают позиции сайта в поисковой выдаче. Поисковик считывает ссылочный текст и определяет релевантность ресурса. Ведь внутри анкора всегда спрятан поисковый запрос. Бывает так, что в основном тексте не прописаны поисковые запросы, но стоит «правильный» анкор, по которому сайт и выходит в ТОП выдачи.

Кроме того, анкоры передают динамический вес странице, который также влияет на результаты ранжирования. Существует даже так называемое анкорное продвижение как специальное направление в SEO-оптимизации. Особенности анкорного продвижения мы рассмотрим одной из наших следующих статей.

Автор , на 13 августа 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. witos1
    30.11.2015 20:46 #

    Здравствуйте! Очень хороший у вас информационный портал! И статья очень полезная вот только я не совсем въехал. Чтобы поисковики не склеивали анкоры, то в анкор-продвигаемый запрос нужно добавлять слова близкие теме статьи? Например:
    Анкор продвигаемого запроса "Все о рулетке"
    Для разбавления подойдет "Все о рулетке. Механизм привлечения клиентов"?

  2. Rus
    25.08.2016 00:32 #

    Отличная статья новичкам всем читать!

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte