Откуда берутся ссылки?

Откуда берутся ссылки?

Ну вот, ваш сайт готов. Уникальный полезный контент написан, интерфейс ресурса украшен. Самое время заняться внешней оптимизацией. Пора выходить в свет!

Поиск хороших качественных внешних ссылок – одна из важнейших задач SEO-оптимизатора. Именно по наличию внешних связей поисковая машина судит о значимости и нужности ресурса в огромном мире Интернета. Ссылочное ранжирование до сих пор не утратило своего значения при формировании списка результатов в выдаче поисковика. Хотя машины сейчас стали умнее и прозорливее. Нужно особенно тщательно подходить к таким вещам, как покупка ссылок или даже ссылкообмен. Все как в жизни: будьте разборчивы в связях – избежите многих лишних проблем, сохраните безупречную репутацию. В деле внешней SEO-оптимизации репутация ценится особенно высоко, потому как зачастую стоит места в ТОПе.

Итак, где найти качественные ссылки?

Дружите только с хорошими сайтами. Когда речь заходит о внешней оптимизации, поисковики сразу начинают вести себя по отношению к сайтам как строгие родители. С кем гуляешь? Кто твои друзья? Чем занимаются их родители? Список можно продолжать и продолжать. Вот такой же «перекрестный допрос с пристрастием» проводит поисковая машина. Она внимательно следит, с какими сайтами у вас происходит ссылкообмен, какая репутация у этих ресурсов и т.д. Ничего не скроется от зоркого глаза поисковика! Поэтому старайтесь иметь дело с теми сайтами, Page Rank которых будет равен или больше 2-м. Нет ничего лучше влиятельных друзей для продвижения! А вот ненадежные и подозрительные ресурсы могут утянуть вас за собой в самую бездну поисковой выдачи.

Ссылкообмен по интересам. Самое главное при обмене взаимными ссылками – быть «в теме». Для поисковой машины имеют значение только тематические ссылки. Иными словами, с сайтов и на сайты, схожие по тематике. Если вы, например, продаете музыкальные инструменты и ссылаетесь на сайт местного концертного агентства – это хорошо для продвижения обеих Интернет-площадок. А если ваш музыкальный магазин будет обмениваться ссылками, скажем, с фабрикой окон и дверей, то это не приведет ни к чему хорошему. Поисковик будет в тупике: зачем музыкантам ссылка на окна и двери? Еще чего доброго, оштрафует вас!

Осторожная покупка ссылок. Как и 10 лет назад, так и сейчас любой SEO-оптимизатор вынужден покупать внешние ссылки для раскрутки сайта. Изменился лишь сам процесс. Поисковые машины стали более внимательны и банят ресурсы, на которых за один раз появляется слишком много покупных ссылок. Закупая внешние ссылки на бирже ссылок, например, на Родине Линков, нужно соблюдать меру. Да и мы сами не станем продавать вам 1000 ссылок за раз! Ведь мы также заинтересованы в раскрутке продвигаемого сайта, как и сам клиент. Покупать ссылки нужно небольшими порциями, но регулярно. Это всегда выглядит естественно и достойно, и не вызовет подозрения у поисковой системы.

Продуманные естественные ссылки. Чтобы люди сами ссылались на ваш сайт, нужно сначала заинтересовать их. Сейчас с этим отлично справляются социальные сети, они даже понемногу вытесняют тематические форумы. Заводите в соцсетях свои аккаунты и сообщества, приглашайте своих друзей и случайных пользователей. Если ваша информация будет действительно полезной и интересно, люди будут делиться ею на своих страницах. Делиться с постом, содержащую ссылку на ваш сайт

Ссылки в контентной обертке – новое слово во внешней оптимизации. Вот мы и подобрались к самому сладкому. На десерт я расскажу вам о супер-методе получения ссылок и обмена ими. Заказывайте внешние ссылки в статьях. Например, у нас на Родине Линков. Предлагайте вашим партнерам делать то же самое. Можно, к примеру, создать на продвигаемых сайтах тематические блоги и регулярно публиковать там материалы со взаимными внешними ссылками друг на друга. Поисковики особенно любят такие контентные методы внешней оптимизации. Обмен ссылками в контентной упаковке - путевка в ТОП поисковой выдачи!

Итак, старые проверенные способы (ссылкообмен + покупка ссылок) вкупе с новыми элитными техниками контентного продвижения дают качественный прочный результат. Проверьте сами!

Автор , на 12 августа 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome