SEO Апокалипсис 2014

SEO Апокалипсис 2014

Это был год, когда поисковый маркетинг действительно созрел. Мобильная индустрия стала одной из самых процветающих на рынке. Её доля на поисковом рынке в целом в настоящее время достигает 40 процентов.

Забегая вперед, можно сказать, что 2014 год будет годом, когда мы перейдем в эру Semantic Web 3.0, что коренным образом изменит наши современные представления о SEO.

«Четыре всадника» апокалипсиса SEO в 2014 году будут нести мобильные устройства.

QR-коды

Immediate Response или QR-коды в 2014 году будут вездесущи как в онлайн, так и в автономном режиме.

QR-коды постепенно используются на рекламных щитах и на вывесках. QR-коды читают 50 процентов пользователей смартфонов. Мобильные устройства сами по себе вездесущие и часто используются в сочетании с другими средствами массовой информации, такими как журналы и телевидение.

Эти штрих коды будут показываться в углу всех телепередач и программ, особенно в новостях. Зрители тогда будут способны получать и делиться последними телевизионными новостями со своих мобильных устройств в режиме онлайн. Телевидение будет одной из самых прогрессирующих сред, использующих QR-коды.

Наконец, QR-коды будут замещать или быть в тандеме со всей оффлайновой рекламой, чтобы показывать адреса веб-сайтов. QR-коды будут встречаться даже в Интернете. Это приведет к снижению доверия к текстовым ссылкам и преобладанию фактора интереса к использованию QR кодов. Google и Bing внедряют это новшество в операционные системы Android и Windows Phone 7 пользователей мобильных устройств.

Голос

Будет снижена зависимость от текста при поиске и вводе логинов в 2014 году, особенно на мобильных устройствах.

В последнее время голосовой помощник Siri на Android и iPhone предоставляют пользователям более прямой и быстрый способ получения ответов и произведения действий на своих мобильных устройствах. Google внедряет бесплатную службу 411 для построения баз данных для голосового действия. Эта служба оказывает как бесплатные, так и платные услуги для бизнес-пользователей в ведении логинов или покупки в Интернете, используя только ваш голос.

Другим новшеством для мобильных пользователей будет сенсорная комбинация изображений, которая может быть использована для уточнения некоторых результатов поиска.

Голосовые возможности способны изменить тактику поиска.

Фрагментация

Фрагментация на типы устройств приведёт к дальнейшему расколу поискового маркетинга в 2014 году. Нововведение охватит все сотовые телефоны, смартфоны и планшеты, а так же настольные ПК и ноутбуки.

Ландшафт рабочего стола в мобильных устройствах будет заточен под поиск. Результаты поиска различных мобильных типов устройств, а также рабочий стол, будут отличаться в 2014 году. Конечное намерение поиска и действия потребителей будут различаться в зависимости от устройства, которое они используют.

Секционный подход поиска необходим, особенно в мобильном мире, веб-сайтам, которые необходимо будет правильно спроектировать для каждого типа устройств для лучшего нахождения.

Воплощение

В 2014 году Google Plus и Android будут знать всё, что вы ищете, где вы находитесь, что вам нравится, и кто ваши друзья. Всё это будет влиять на результаты поиска.

Слоган Google будет звучать по-новому: «Идеальная поисковая система знает, что именно вы имеете ввиду и даёт вам именно то, что вы хотите»

Тактика поиска и результаты станут ещё индивидуальнее с привязкой ко времени, месту, предпочтениям и личным социальным тенденциям.

Предстоящий год принесет кардинальные перемены в интернет пространство вместе с необходимостью универсализации сайтов в микроформат Semantic Web 3.0 и HTML 5.1. Это новое слово в интернет-маркетинге.

Ваш сайт готов к апокалипсису SEO 2014 года?

© By Levashov

Автор , на 10 августа 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex

Теги