SEO-текст или зачем писательский дар оптимизатору

SEO-текст или зачем писательский дар оптимизатору

Вы создали свой сайт и упорно трудитесь над его раскруткой? Изучили много книжек про SEO-оптимизацию, поднаторели в терминологии? Однако кроме чисто технических знаний и навыков вам абсолютно точно потребуется вдохновение! Вдохновение – чтобы писать интересные, увлекательные и стопроцентно уникальные SEO-тексты.

Что такое SEO-статья? Оптимизированный текст – это максимально информативный смысловой отрезок, содержащий ключевые слова, по которым идет поисковый запрос. В SEO-тексте всегда прописано семантическое ядро Интернет-страницы. Другими словами, поисковик должен вычленить готовые поисковые запросы, которые печатают пользователи. Именно наличие этих самых «маячков для поисковика» отличает SEO-тексты от обычных. Сайты с качественно оптимизированным, уникальным контентом быстрее прочих оказываются в ТОПе поисковой выдаче. Поэтому наполнение ресурса SEO-текстами является одной из важнейших составляющих внутренней оптимизации.

Прошлое и настоящее SEO-текстов. Раньше копирайтеры (авторы SEO-текстов) откровенно спамили. У них просто не было другого выхода! Судите сами: SEO-оптимизатор давал задание на текст на 1500 – 2000 знаков и длинный-длинный список ключей, которые нужно было использовать все, вплоть до одного! В результате получался неинтересный, набитый ключевыми словами, абсолютно машинный набор связанных по смыслу предложений.

Сегодня и копирайторы, и SEO-оптимизаторы вынуждены переучиваться. Новые тенденции контентного продвижения диктуют свои условия. Сейчас, разместив на своем сайте SEO-тексты без смысла, напичканные ключами по уши, вы рискуете попасть под фильтр поисковика или получить штраф за спам.

Современный SEO-текст, прежде всего, должен быть информативным и удобочитаемым. Писать нужно для людей, чтобы информация легко усваивалась и запоминалась посетителями. Проявляйте фантазию. Не думайте о плотности ключевых слов или строгом количестве знаков. Сегодня все эти числовые показатели теряют свою актуальность при ранжировании в поисковой выдаче. Главное, донесите до читателя свою мысль, убедите его купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Несколько практических советов для написания SEO-текста.

Ключи – вперед! Чем выше ключевые слова находятся в тексте, тем они «видимее» для поисковиков. Поэтому составьте план запросов, по которым ваш текст должен продвигаться. И самые-самые запросы пропишите в первом абзаце. Но следите за равномерностью. Иногда пишут-пишут текст ни о чем или по-другому «льют воду», а затем уже в последнем абзаце прописывают ключи. Типа «у нас вы можете купить пылесосы, телевизоры, бытовую технику и многое-многое другое». Так делать не рекомендую: смысла нет. Лучше «разбросать» все эти «пылесосы» и «телевизоры» по всему тексту, чтобы поисковику не пришлось долго рыскать по странице.

Пишите дробно. Уже доказано, что статья с подзаголовками воспринимается пользователями легче и проще, нежели сплошной «утомительный» текст. Не «грузите» вашего читателя. Разбивайте SEO-тексты на равнозначные абзацы. В качестве подзаголовка можно использовать вопросительные предложения. Так, вы как будто ведете диалог со своим посетителем, потенциальным клиентом или покупателем. Кстати, в подзаголовках хорошо бы прописывать ключевые слова. Поисковая машина быстрее считает их, при этом подзаголовки выделяются жирным шрифтом, что дополнительно усиливает оптимизацию текста.

Украшайте SEO-текст. Прекрасно работает, когда в SEO-тексте стоят таблицы, изображения, даже видео! Поисковики особенно любят нумерацию. Ведь когда мы делаем список, информация дается в структурированном виде, «на языке» машины.

Не забывайте про внутреннюю перелинковку. Идеальный SEO-текст не бывает одиноким, он всегда содержит внутреннюю ссылку на своего «собрата». Сказать по-другому, на сайте должно несколько сео-текстов, в идеале – на каждой странице. И все они должны ссылаться друг на друга. Главное – не увлекаться и помнить о равномерном распределении «веса» страниц внутри ресурса.

Вот я поделилась с вами некоторыми секретами подготовки правильного SEO-текста. Но бывает так, что совершенно нет времени писать оптимизированные статьи. Или вы с детства не любили сочинения на заданную тему? Выход есть: приходите к нам, на Родину Линков. Мы напишем для вас любой SEO-текст, и даже несколько. Сочинять оптимизированно – наша профессия!

Автор , на 7 августа 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte