Ранжирование сайтов: как попасть на пьедестал поисковой выдачи

Ранжирование сайтов: как попасть на пьедестал поисковой выдачи

Ни для кого не секрет, что топ выдачи результатов поисковика складывается по рейтинговой системе. Самые лучшие страницы всегда на верхушке. Занять это почетное место стремятся все. Сегодня мы поговорим о том, как можно выйти в ТОП выдачи. Иными словами, какие факторы влияют на ранжирование результатов поисковой машины.

Что такое ранжирование?

Ранжирование (от английского “ranging”) – автоматическая сортировка сайтов в поисковой выдаче. Машина делает это самостоятельно, ориентируясь на свои встроенные алгоритмы. И тут почти все зависит от того, насколько мощно оптимизирован тот или иной ресурс. Поэтому сайты, предоставляющие одну и ту же информацию, могут находиться на разных позициях в выдаче результатов. При формировании списка поисковик учитывает количество и качество внешних ссылок на ресурсе, уровень организации внутренней перелинковки, релевантность контента поисковому запросу и многие другие факторы (в том числе и поведенческие – о них мы поговорим в другой статье).

Внутренние факторы ранжирования.

Сюда относится все, что хранится на страницах вашего ресурса: теги, тексты, изображения и т.д. Если хорошенько поработать над содержимым сайта, можно таким образом повысить его позиции в поисковой выдаче.

Для этого необходимо правильно прописать все мета-теги (Title, Description, Keywords), обогатить основной текст ключевыми словами. Несколько ключевых слов можно выделить жирным шрифтом. Желательно также оптимизировать заголовки H1 и H2. Оптимизируйте на своих страницах картинки и фото, снабдив их ключевыми словами в тегах изображениях “title” и “alt”. Ведь иногда пользователи попадают на сайт, кликая по заинтересовавшему их изображению.

Но главным остается все же контент ресурса. Вернее, его уникальность и его регулярное обновление. Поисковая машина высоко ценит ресурсы, которые постоянно обновляют и расширяют свой контент. Заведите на своем сайте блог, который можно, например, через день или ежедневно пополнять новыми тематическими постами. Периодически обновляйте сео-тексты на страницах. А помогут вам в этом копирайтеры биржи статей Родина Линков. Заказывай уникальные сео-тексты – и повышай свои позиции в поисковой выдаче!

Внешние факторы ранжирования.

К ним относятся ссылочное ранжирование и релевантность ресурса. Сначала поговорим ссылках. Чем больше вы на кого-то ссылаетесь или кто-то ссылается на вас – тем выше ваши позиции в поисковой выдаче результатов. Сайты с большой ссылочной массой всегда в почете у поисковика! Яндекс в качестве бонуса приплюсовывает вам ТИЦ, а Google – наращивает Page Rank. Соответственно, ваш Интернет-ресурс будет лучше ранжироваться.

Однако нужно заботиться не только о количестве внешних ссылок, но и об их качестве. Любые внешние ссылки должны быть проверенными, возрастными и тематическими. Нужно чтобы, они совпадали с тематикой вашего собственного сайта. Это принципиальное условие ссылочного ранжирования! Обменивайтесь взаимными линками с достойными партнерами и исключительно по интересам.

Не забывайте и про так называемый околоссылочный текст, который находится рядом с активной ссылкой и логически обосновывает ее присутствие. Раньше достаточно было просто поставить внешнюю ссылку, и все на этом. Теперь поисковик может посчитать такую «голую» ссылку купленной и может завредничать – возьмет да проигнорирует ее. Поэтому ссылки в статьях куда более эффективны. На Родине Линков, например, это отлично понимают: сейчас лучше закупаться ссылками в «контентной упаковке»!

Ну и наконец, релевантность Интернет-страниц – один из важнейших факторов ранжирования. Можно сказать, что это фундамент поисковой оптимизации. Если основной текст сайта, его ключевые слова и все мета-теги максимально совпадают запросам пользователей, и попадая на ваш сайт, посетители находят именно ту самую информацию, которую искали – поисковая машина сочтет ресурс релевантным. Соответственно, уровень ранжирования вашего ресурса в системе поиска будет расти. Кстати, в нашем блоге вы можете прочитать подробнее о значении релевантности страниц в SEO-оптимизации.

Высоких вам позиций как в поисковике, так и в жизни!

Автор , на 2 августа 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome