Три "кита" внутренней оптимизации

Три

Продолжая разговор о внутренней оптимизации, не могу не упомянуть про мета-тег “Keywords”. Конечно, он не такой «важный перец», как другие его собратья – Title и Description. Мета-тег ключевых слов легко можно пропустить. Но если вы собираетесь оптимизировать ресурсы по всем правилам, советую не игнорить никого из этой «святой Троицы».

Вообще, ключевые слова – вещь очень коварная в деле поисковой оптимизации. Они могут либо поднять ваш сайт на вершину результатов выдачи, либо вообще подвести вас под большой штраф за спам. Все зависит, от того как вы с ними обращаетесь. Есть такая поговорка «Лучшее – враг хорошего». Насчет ключевых слов все это верно на 100 процентов.

Почему мета-ключи менее популярны? По той же самой причине! В свое время сеошники откровенно злоупотребляли этим тегом, наивно полагая, что количество важнее качества. В результате получался спам. Поисковые машины тоже взбунтовались против такой наглости и ужесточили фильтрацию мета-ключей. Сейчас многие оптимизаторы, обжегшись на молоке, дуют на воду. Боясь, что их сайт оштрафуют, они просто игнорируют мета-тег “Keywords”, оставляют его пустым. Тоже выход, кстати!

Если вы все же хотите провести внутреннюю оптимизацию от «А» до «Я», садитесь поудобнее. Будем пробовать!

Три правила работы с мета-ключами.

- избегайте повторения ключевых слов, каждое слово не должно повторяться более пяти раз,

- ключевые слова должны быть релевантны тематике вашего ресурса,

- будьте внимательны, когда прописываете в ключах наименования торговых марок.

Кстати, мета-ключи, которые никак не перекликаются с основным контентом ресурса, расцениваются поисковой машиной как спам и могут привести к штрафу. Выход есть: при составлении ключей ориентируйтесь на основной текст страницы или, наоборот, пишите контент под ключевые слова. Как вам удобнее. Но контентный семантический якорь должен надежно удерживать вас от художественного полета мыслей.

Длина мета-ключа. “Keywords” должен содержать не более 250 знаков. Сюда же относятся и пробелы, и запятые. Если пробелы мы ставим обязательно, то про запятые просто забываем. Никаких знаков препинания вообще! Они нам ни к чему.

Итак, 250 знаков, без запятых, без повторов и тавтологии.

Самую важную информацию лучше разместить в начале мета ключа. Некоторые поисковые машины могут допускать меньшее количество ключевых слов, и тогда ваш список рискует быть обрезанным на самом интересном месте.

Пишите с Ашибками. В тег ключевых слов можно и даже нужно прописывать слова с орфографическими ошибками. Ведь не всегда пользователи вводят в строку поиска идеально правильные запросы. И хороший оптимизатор не должен их исключать.

Я сейчас не советую вам заполнять мета-ключи исковерканными словами – ни в коем случае! Но два или три слова можно заведомо написать с ошибками. Например, многие ошибаются в безударных гласных в корне (способы примИ/Ерения после крупной ссоры) или в глагольных окончаниях (где подстриЧ/ЧЬся в Красноярске). Вот под такие сложные запросы желательно оптимизировать часть слов в мета-теге “Keywords”.

Теперь давайте составим примерный мета-ключ. По традиции возьмем сайт цветочного магазина, который реализует свадебные букеты в Москве и Санкт-Петебурге. В ключевом теге нам нужно прописать все эти конкретные данные, а также ряд слов, имеющие отношение к теме праздников в целом.

Вот как примерно это будет выглядеть:

<META name=“keywords” content=“цветочный магазин Москва Санкт-Петербург свадебные букеты свадебные цветы свадебные розы на день Валентина подарки на 8 марта подарки на день матери доставка цветов оформление цветами подарки на день рожденья цветы для свадебного офармления”>

Итак, какие выводы мы можем сделать?

Внутренняя оптимизация стоит на трех "китах" – title, description и keywords.

Прописывайте их всех, не забывайте ни об одном. Вместе эта «святая Троица» так или иначе работает на продвижение вашего ресурса. Правда, делает она это невидимо, изнутри. Но именно так, тихо и кропотливо закладывается фундамент, основа даже для самого громкого и поистине грандиозного дела.

Автор , на 31 июля 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords