Title-тег или Вершитель судеб сайтовских

Title-тег или Вершитель судеб сайтовских

Раскрутка любого сайта начинается с подбора ключевых слов и заголовков. Значение тега “title” невозможно переоценить! Именно по этому тегу поисковая машина находит вас в бурлящем потоке информации. Именно глядя на заголовок, пользователь решает, зайти на ваш ресурс или найти себе что-либо поинтереснее.

Если вы уже подобрали ключевые слова, самое время разместить их в заглавный тег “title”. Поисковик собирает информацию о сайте, исследуя его заголовки. Поэтому очень важно прописать здесь услуги или товары, которые вы предлагаете.

Да-да, именно наименование товаров или услуг. Но никак не одно лишь название вашей компании, если вы не крупная птица с раскрученным брендом, конечно. Почему? Ответ прост: люди в запросах пишут: «что» купить «где». А вот сама фирма их будет интересовать уже во вторую очередь. Как это ни печально, но надо быть скромнее, товарищи.

Раскрутка по услуге с геопривязкой или «название компании + услуга + город» пойдет куда быстрее, нежели раскрутка по одному лишь малоизвестному названию фирмы.

Еще одна ошибка, которую ни в коем случае нельзя совершать. Не пишите в заглавном теге нечто подобное: «Добро пожаловать на нашу Главную Страницу» или «Домашняя страница».

Этим грешат многие начинающие веб-дизайнеры, полагая, что заголовок нужен лишь для того, чтобы добавить страницу в меню «Избранное» в браузере. Но мы-то с вами знаем, что это не так.

Да, приветствие «Добро пожаловать на страницу» довольно милое! Но в нем содержится 0 % информации для поисковика. И еще, вот вы сами можете представить такого пользователя, который будет искать вас по столь странному запросу…?

Итак, заглавный тег должен содержать ключевые слова.

Приведу пример правильного “title”:

<title> Продвижение сайта: Раскрутка сайтов, поисковая оптимизация </title>.

Уникальность тегов. Для каждой страницы необходимо придумывать отдельный заголовок. Бытует мнение, что поисковики плохо индексируют ресурсы с кучей одинаковых тегов “title”. Каждый заглавный тег должен быть уникален и максимально информативный для пользователя и машины. Не допускайте страниц-дубликатов.

Размер имеет значение. Title-тег должен состоять примерно из 7-ми слов. 62 символов – такой лимит у многих поисковиков. Если ваш заголовок длиннее нормы, машина сама обрежет его. Не факт, что у нее получится это хорошо. Поэтому держитесь правил. Помните, краткость – сестра таланта. Когда придумываешь заголовки, это весьма кстати.

К черту пунктуацию! Не включайте в заголовок стоп-символы, такие как знак вопроса или кавычки (тем более). Машина эти символы не читает, а место на них расходуется. Проявляйте разумную экономию.

Избегайте «мертвых» слов и предлогов! Как я говорила выше, в заголовке не надо писать приветствие, нумеровать страницы и др. К «мертвым» относятся такие слова, как «Интернет-страница», “WWW”, «Интернет» и др. Машина попросту игнорирует их.

То же самое относится ко многим предлогам и местоимениям! Постарайтесь как можно реже прописывать в Title-теге такие пустые словечки: тот, это, и, к, на, который. Однако нужно помнить, что эти слова делают ваш заголовок удобочитаемым, приятным и понятным для пользователей. Как и везде, здесь нужно найти золотую середину.

Формула этой всеми желанной золотой середины такова:

Минимум «тормозящих» символов + максимум ключевых слов = прекрасный информативный заголовок!

Например, вы – цветочный магазин в Москве.

Вот ваши ключевые слова:

-цветочный магазин Москва,

-свадебные букеты Москва,

-продажа цветов.

Теперь делаем из этих словосочетаний нормальное, внятное, информативное предложение для заглавного тега “Title”.

Цветочный магазин Москва: свадебные букеты на любой вкус.

Заметьте, в моем примере нет запятой перед словом «Москва», нет предлога типа «в Москве». Хотя по правилам русского языка оно должно быть именно так. И у меня нет названия магазина – в данном случае я ориентируюсь на герозависимые коммерческие запросы поисковика. А вот фраза «на любой вкус» ничего не говорит сухой и бездушной машине. Но именно она наиболее притягательна для моих потенциальных клиентов!

Ведь это означает, что на данном сайте представлен широкий ассортимент праздничных букетов, - думает пользователь. – Есть, из чего выбрать! И значит, на этот сайт надо зайти и посмотреть. Да, пожалуй – КЛИК.

Автор , на 29 июля 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex