Гуглимся от Анапы до Чукотки

Гуглимся от Анапы до Чукотки

«Широка страна моя родная…» Вот только Гугл так не считает. Те, кто занимается региональным продвижением в Google, поймут, о чем я. Ведь чтобы продвинуть свой сайт в Гугле по регионам, нужно напрячь мозги и проявить фантазию. Такой уж он, этот заморский Google!

Вчера мы с вами говорили про гео-продвижение в Яндексе. Такой родной и народный поисковик заботливо предлагает вам геозависимые и геонезависимые запросы. Он ведь знает, как необъятна наша страна, и что регионы изначально проигрывают центральному SEO. Гуглу это невдомек. Для него вся наша Россия – один большой регион! Так что если вы – местный коммерческий сайт, продвигающийся в Google, включайте смекалку.

Топоним – коренной житель запросов. Всегда прописывайте свой город в списке ключевых слов. Например, вы – фирма по услугам такси в Новосибирске. Соответственно, продвигать нужно максимально точный запрос «услуги такси Новосибирск». А вот запрос «услуги такси» очень размытый, и он вряд ли выведет вас в местный новосибирский топ выдачи. Скорее всего, пользователь по данной фразе увидит сайты не из своего региона или же… ваших конкурентов, которые как раз удачно продвинулись по топониму!

Географическая цель прямо в Google! Для региональной раскрутки также следует указать географическую цель в панели вебмастера.

Для этого заходим в Панель вебмастера Google => Конфигурации сайта => Настройки.

Затем выбираем свое местоположение (как показано на рисунке внизу).

г

Мой адрес - и дом, и улица. Как и Яндекс, поисковик Google тоже может присвоить вашему сайту регион по IP-адресу. Поэтому регистрироваться нужно на том хостинге, где планируете продвигаться.

Кроме того, не забывайте прописывать контакты на своем ресурсе. Google тоже считывает их. Он даже еще более щепетилен в этих вопросах, нежели Яндекс!

Контакты следует заключить в специальный тег <adress></adress> и прописать строго в таком порядке:

Название компании, Почтовый индекс, Область/Республика, город, улица, дом.

Блок с контактами лучше всего сделать сквозным, т.е. чтобы он отображался у вас на всех страницах.

Такой хитрый Google! В данной поисковой системе идеально работает региональное ссылочное продвижение. Если на вас ссылается городской сайт – это круто! Если же входящая ссылка от вашего же конкурента – вообще сказочно! Ссылкообмен с конкурентами – излюбленная фишка коммерсанта Google. Можете также закупить ссылки или статьи с вечными ссылками на Родине Линков. Предложите другим сделать то же самое. Ведь таким способом можно еще и контент друг друга улучшить. Продвигайтесь по регионам вместе!

Google Maps – путеводитель в мире гео-продвижения. Для повышения целевого трафика рекомендую зарегистрироваться в Картах Гугла. При простом запросе пользователь видит эту карту в своем браузере и вполне может зайти через нее именно на ваш сайт.

Для регистрации в Google Maps пройдите по ссылке https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?hl=ru&service=lbc и заполните подробную анкету о своей компании.

Даже здесь не забывайте о продвижении! Дайте как можно более полную информацию о фирме. Тщательно подбирайте ключевые слова. Добавьте несколько положительных отзывов. Все эти факторы влияют на ранжирование в Картах Google. Как и в поисковике, в общем.

Гуглитесь на здоровье!

Автор , на 24 июля 2013 г. в Технические вопросы.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte