У Гугла в авторитете

У Гугла в авторитете

Если вы раскручиваете свой сайт в Google, то аббревиатура PR для вас имеет большое значение. Данный поисковик внимательно отслеживает, насколько важен ваш ресурс, какие у вас «связи» и т.п. Гугл знает все. Ведь Page Rankне дремлет!

Page Rank – специальный инструмент Google, который измеряет важность  того или иного ресурса в сети. Информация предоставляется в числовых значениях. Гугл считает, что если на ваш сайт ссылаются другие – то да! это чертовски круто! Другими словами, Page Rank измеряется количеством входящих ссылок. Но не только. Повысить свой авторитет можно, добавляя на сайт все новые и новые страницы. Правда, у каждого способа увеличения есть некоторые «нюансы». Вот о них и поговорим далее.

Налаживайте связи. Итак, если на вас ссылается какой-нибудь сайт, то Page Rank вашего же ресурса растет. Чем круче входящая ссылка – тем больше почета и уважения вы получаете от Google. А следовательно, тем выше ваши позиции в топе выдачи поисковика.

Однако не все «связи» учитываются. Нет смысла связываться с известными хранилищами ссылок. Google фильтрует их и может заблокировать ваш сайт в качестве наказания.

Конечно, ни один владелец сайта не может отследить появление входящих ссылок. Это процесс, от нас не зависящий. Но если вы делаете ссылкообмен – то уже другой вопрос! Любая ссылка на запрещенный сайт с вашей площадки может стать для вас проблемой. Поэтому тщательно выбирайте партнеров.

Важное примечание: Page Rank увеличивается только за счет входящих ссылок. Если же вы ссылаетесь на другие сайты, то показатель важности в Google снижается.

Вы можете также купить качественные входящие ссылки, без ответного размещения на своем сайте. Например, на Родине Линков. Специалисты напишут для вас тематические статьи со встроенными ссылками на ваш ресурс, которые можно разместить на сайтах, близких по тематике.

Больше страниц – выше Page Rank. Если вы добавляете новые страницы на свой ресурс, правильно делаете внутреннюю перелинковку – ваш авторитет в глазах Гугла растет. С каждой новой вкладкой + 1 к Page Rank’у. Но при этом нужно учесть один момент. Новые страницы – сироты. Каталог Google не учитывает их. Им нужны ссылки от других страниц сайта. Помните, что любая исходящая ссылка (даже внутренняя) «высасывает» Page Rage у донора. Иными словами, с появлением новых страниц, «старички» отдают ей часть своего авторитета. Для крупных Интернет-порталов это проходит практически незаметно.
прА вот для новых небольших сайтов такая взаимная потеря – чувствительна.
Поэтому вооружитесь карандашом и бумагой, нарисуйте схему передачи Page Rank’a внутри своего ресурса. Подобный рисунок наглядно подскажет вам, как правильно расставить внутреннюю перелинковку для повышения общего Page Rank сайта, но с меньшими потерями для отдельных важных его страниц.

Поговорим теперь о градации Page Rank.

Он измеряется в числовых значениях от 0 до 10.

Например, у обычных сайтов – Page Rank, от 0 до 3.

Если ресурс уже раскручен, его Page Rank повышается до 4 – 5.

Вы уже прочно стоите на ногах, не один год в сети? – ваш Page Rank 6.

Page Rank 7 – просто мечта! Например, такая важность может быть у социальной сети «В контакте». Неплохо, да?

Page Rank 8, 9 – всемирно известные сайты. К примеру, microsoft.com.

Ну и наконец, сливки мирового Интернет-сообщества! Сайты, Page Rank которых равен 10. Во всей сети таких гигантов не больше дюжины. Google, собственно, один из них…

Олеся Липчинская

Автор , на 22 июля 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte