Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями

Продвижение статьями – способ раскрутки сайта, который не нуждается в особом представлении. Как говориться, если создавать сайты – то на CMS, а если продвигать – то обязательно статьями! Ведь продвижение статьями - один из самых популярных и эффективных методов продвижения страниц во всемирной паутине.

 

Особый интерес к нему оптимизаторы проявили еще в 2007 году, когда в Интернете начали появляться первые магазины контента и биржи статей. Выяснилось, что наличие ссылок в статьях намного выгоднее по отношению к их присутствию в подвале или любом другом месте сайта.

 

Тем не менее, к моменту написания данного поста до сих пор не сложилось единого алгоритма продвижения сайта с помощью статей. Каждый оптимизатор использует собственную методику, которая видится ему наиболее действенной и выгодной. Но в целом, можно выделить следующие направления работы:

 

1. Публикация статьи выполняется исключительно на продвигаемом сайте.

2. Статья размещается на сторонних проектах.

3. Сначала статья публикуется на основном сайте, а после – на других ресурсах сети Интернет.

 

Статью писать – не поле перейти. Человеку, имевшему в школе по русскому языку четверки и пятерки, при условии знания тематики создаваемой статьи, данная задача, скорее всего, будет по плечу. Тем не менее, всегда лучше заказать материал у копирайтера, нежели пытаться его делать самому. Ведь итоговый текст должен быть грамотным, информативным, интересным и полезным для читателей. Тогда ваш сайт не только обгонит конкурентов и станет первым в поиске, но и насытится целевой аудиторией – потенциальными покупателями ваших товаров и услуг!

 

Если бюджета на услуги признанных мастеров пера недостает, можно заказать рерайтинг текста, т.е. его переписывание другими словами. Еще один вариант – перевод статьи, например, с английского на русский. Правда, по сравнению с рерайтингом он стоит несколько дороже, поскольку работа переводчика требует больших знаний и усилий.

 

Многим оптимизаторам по вкусу приходится размножение текстов с помощью синонимов, которые подбираются к каждому слову и обеспечивают на выходе множество различных вариаций одного и того же материала. Процесс подбора синонимов называется синомизацией. Выполняется синонимизация с помощью специальных программ генерации кода на основе шаблона (статьи), которые нетрудно найти сегодня в Интернете.

 

Главный минус синонимизации – в низком качестве итогового текста, который получается не слишком удобным для чтения людьми. Не зря статьи, созданные грамотными авторами называют «для людей», а синонимизированные тексты – «текстами для роботов». Поэтому разумнее все же воспользоваться помощью опытного копирайтера с биржи. Ну и ни в коем случае не прибегайте к копипасту (копированию) чужих текстов! Дублированный контент существенно ухудшит репутацию проекта, который рискует быть забаненным поисковыми системами.

 

Преимущества продвижения статьями

 

Продвижение статьями – это белый метод оптимизации сайта, имеющий ряд плюсов. В статье должно присутствовать 1-3 ссылки, которые представляют собой ключевые слова и словосочетания. Опытные оптимизаторы включают в материал 2 ссылки по тематике проекта - и в результате он улучшает позиции в поисковых системах по продвигаемым запросам!

 

Попутно размещенные в статье ссылки привлекают нужных посетителей. Ссылки по праву можно назвать вечными, ведь материал публикуется на длительное время. Они будут работать до того момента, пока страница располагается в индексе поисковой системы. Как итог – сайту обеспечен стабильный и выгодный трафик со сторонних сайтов.

 

И третье преимущество – рост так важных показателей ТИЦ и PR, а значит, и повышение доверия к ресурсу. Чем больше доверяют сайту поисковые системы, тем больше доверяют пользователи, т.к. его репутация с каждым днем все выше.

 

Выбор площадок

 

Выбор площадок для размещения статей осуществляется на специализированных биржах - Sape, Liex, SeoZavr и др., которые содержат механизм фильтрации, упрощающий подбор необходимых сайтов. В дополнение к фильтрам следует использовать собственные приемы определения площадок для размещения статей. В частности, рекомендуется сотрудничать с проектами, имеющими достойные показатели ТИЦ и PR (от 50 и 1 соответственно), возраст более 1,5 года и более 100 проиндексированных в поиске страниц.

 

Многие оптимизаторы предпочитают размещать статьи в специальных каталогах. Это достаточно дешевый способ продвижения сайта, но менее продуктивный по отношению к размещению статей на тематических площадках с хорошей репутацией. Ведь каталоги статей содержат материалы на самые разные темы и нередко представляют собой свалку. Таким образом, вероятность прочтения размещенного в каталоге текста людьми невелика. Еще меньше шансов, что его изучит целевая аудитория вашего проекта.

 

Виталий Лебедев, копирайтер

Автор , на 22 июля 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. AnSummer
    25.07.2014 18:35 #

    Интересная ремарка насчет каталогов статей, что они напоминают свалку)). В этом ключе никогда их не рассматривала. Получается каталоги статей пригодны исключительно для ссылочной массы и мало влияют на трафик

Опубликуйте ваш комментарий

скрыт от пользователей, только для уведомлений
captcha

Введите код с картинки.

 
Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome