Yandex – пусть сайт идёт, шагает по стране!

Yandex – пусть сайт идёт, шагает по стране!

Если сегодня с утра, стоя в душе и напевая какой-нибудь хит или «медитируя» за чашечкой кофе Вы услышали, как внутри вдруг заголосил Наполеон, то эта статья для Вас. Речь вовсе не о раздвоении личности, а о грандиозных намерениях заявить о себе на всю Россию с наполеоновским размахом. Ведь Вам есть что сказать и предложить людям, так чего же ждать?

Итак, Ваша идея, наконец, обрела очертания – Вы создали сайт, продумали дизайн и собрали материал – всё красиво и качественно. Теперь пришла пора пустить его в массы, то есть завоёвывать российскую аудиторию. Сделать это поможет самый популярный отечественный поисковик Яндекс. Он, как и всё наше, требует особого подхода. Как говорится, без ста грамм не разберешься, а уж граммы чая или чего покрепче это будут, решать Вам. Но, перейдем к теории!

Прежде всего, поговорим о нюансах внутренней оптимизации сайта:

  1. Ключевому слову на Вашем сайте должно соответствовать как минимум несколько страниц. Так Ваш проект с большой вероятностью будет признан полезным для пользователей, содержащим много нужной информации по теме. Добавьте ключевое слово в title на главной странице и в статьи. Тут главное не переборщить.
  2. Для соответствия сайта поисковому запросу контент должен быть тематизированным, то есть важно, чтобы ключевые слова были окружены текстом по теме.
  3. Чтобы повлиять на сниплет (описательную часть страницы, которая выводится как анонс при поиске) можно попробовать ввести в первый абзац несколько предложений по теме запроса с разными вхождениями ключевых слов.
  4. Переоптимизация текста, то есть использование слов-синонимов или близких по значению слов к поисковым запросам довольно рискованно, но стоит попробовать.
  5. Чем больше возраст сайта (не относится к возрасту домена), тем выше доверие Яндекса к ресурсу и тем скорее он поднимется в топе.
  6. Траст сайта или, проще говоря, доверие поисковика к сайту определяется многими факторами. Обновление информации, входящие и исходящие ссылки, возраст домена повышают уровень доверия, а значит, увеличивают число посетителей Вашего  ресурса.

Что касается внешней оптимизации, то здесь обратим внимание на такие тонкости:

  1. На сегодняшний день внешние ссылки всё меньше влияют на популярность сайта в Яндексе. Если Вы сделали всё правильно относительно внешних ссылок, а сайт не выходит в топ первых десяток уже несколько месяцев, то причина может быть как раз в этом.
  2. Поисковые выдачи начинают меняться, когда появляются новые ссылки, указывающие на некий сайт. Другими словами, Ваша ссылка начнет работать, когда произойдет учёт ссылок, попавших в поиск до определенной даты, то есть произойдёт новый ссылочный апдейт.
  3. Важно учитывать взаимосвязь поисковых запросов, то есть при продвижении одного запроса, Вы автоматически подтягиваете и другие.
  4. Чем гармоничнее вставлены обратные ссылки в текст и чем их больше, тем лучше будет оптимизация сайта. При этом рекомендуется использование эффективных источников;
  5. Разнообразьте анкоры (то есть тексты ссылок, находящимися между открывающим и закрывающим тегами <a> и </a>).

Яндекс стремится постоянно развивать методы индексации сайта, ориентируясь на актуальность и полноту информации на ресурсе. Корректируя и исправляя поисковые алгоритмы, он борется с информационным «мусором».

Несмотря на множество тонкостей в продвижении с помощью Яндекса, данная система обладает своими плюсами:

+ Яндекс имеет самый масштабный охват пользователей Интернета в России;

+ продвигая свой сайт в Яндексе, Вы улучшите позиции информационного ресурса и в других поисковых системах, так как Яндекс пользуется большим количеством фильтров, пропуская только «самых-самых»;

+ учёт поведенческого фактора Яндексом гарантирует, что качественный и полезный по информации сайт быстрее продвинется в поиске;

+ большинство россиян склонны поддерживать отечественный продукт, чувствуя себя патриотами.

Вот и всё по теории, теперь смело можете приступать к практике. Завоевывайте просторы рунета и Яндекс Вам в помощь!

Автор , на 26 июня 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte