Google Вас найдёт на «раз»!

Google Вас найдёт на «раз»!

Помните детскую присказку: «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать»? Мы с Вами вовсе не собираемся играть, а будем делать так, чтобы Ваш сайт находили в поисковиках быстрее всех.

Итак, у Вас есть свой сайт, о котором просто жизненно необходимо рассказать большому количеству людей, причём не только в России, но и других странах. При этом хочется, чтобы Вашу информацию находили настолько быстро, чтобы не было времени досчитать даже до пяти. Сделать это довольно легко, если знаешь, куда пойти, куда податься. А подадимся мы с Вами в Google, который имеет свои характеристики. Чтобы Ваш сайт не затерялся в этой поисковой системе, узнаем о каждом из критериев оптимизации Вашего информационного ресурса отдельно. Так что активизируем мозг минут на пять и приступаем к изучению пунктов.

  1. Чтобы «порадовать» Google прежде всего прописываем мета-теги. При этом заголовок (title) должен содержать ключевую фразу с прямым вхождением. Другие поисковики могут не обращать на это внимание, а для Google это важный показатель. Стоит также выделить заголовки сайта более крупным шрифтом, потому как точно также как и мы с Вами в первую очередь обращает внимание на более заметные элементы, то, что бросается в глаза. Чем интересней описание, текст на Вашем сайте, тем лучше, так как поисковик использует его как сниплет и выводит оригинальные части контента при поиске.
  2. Гуглу по душе точное вхождение ключевых фраз в тексте, ведь он оценивает уровень соответствия информации на сайте поисковому запросу (релевантивность) именно по «ключам». Проще говоря, чем точнее будут прописаны главные слова в тексте, тем выше в топе будет находиться сайт.
  3. Что касается плотности слов-ключей, то можно повысить процент  до 5-7 в тексте по сравнению с Яндексом, к примеру. Конечно, не существует точного и строгого соотношения фраз, по которым будет ориентироваться поисковик, но лучше перестраховаться и знать меру, потому что слишком большое количество вхождений «ключей» может помещать продвигаться сайту в других поисковых системах.
  4. Google предпочитает также тексты, выходящие на низкочастотный запрос. В таких текстах обычно содержатся сложные ключевые словосочетания и разные варианты ключевых слов, которые могут заинтересовать пользователей Интернета.
  5. Интересно, что по сравнению с Яндексом, Гугл внимательней относится к длине текстов. Не поленитесь разделить статьи сайта на части, отдельно выделить пункты, отметить подзаголовки.
  6. Располагая ключевые фразы в начале страницы, Вы увидите, что при поиске она будет занимать строки выше. А содержание «ключа» из смыслового ядра в доменном имени многократно увеличит шансы Вашего сайта оказаться в первой десятке поисковых запросов. 
  7. Используемый Google показатель параметра PageRank, который призван определять репутацию сайта, поднимается гораздо легче. Это связано с тем, что PR свой для каждой страницы сайта и поэтому ранжировать сайт в поисковике Google проще, нежели, скажем, на Яндексе.
  8. Индексация изображений у Google гораздо лучше, поэтому трафик можно повысить даже за счёт просмотра картинок. Таким образом, правильно прописав alt с title, а также используя грамотно ключевые фразы, Вы сможете выиграть на изображениях.
  9. Google не имеет привязки к другим поисковым системам, поэтому даже если Яндекс вдруг забанит Ваш сайт, то можно не бояться, что Google ограничит Вас какими-либо ограничениями. Но всё-таки помним, что алгоритмы продвижения в поисковиках схожи, поэтому не повредит выяснить основные факторы, по которым поисковики выводят сайт при запросах.
  10. И, конечно же, ориентируемся на время, в течение которого сайт находится в сети, то есть чем «старше» его возраст, тем большим доверием его наделит Google (впрочем, как и Яндекс).

    Продвижение сайта, само собой, имеет не десяток пунктов и требует глубокого изучения, если Вам нужна хорошая посещаемость сайта и спрос. При правильном использовании возможностей Google Вы всегда сможете увидеть свой сайт в верхних строчках запросов, а значит Вас не будут долго искать, как в детской игре в «прятки».

Автор , на 26 июня 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex