Грамотное продвижение сайта

Грамотное продвижение сайта

Почему многие веб-мастера так стремятся занять первые позиции в поисковой выдаче? Как добиться успеха в этом деле? Как эффективно продвинуть сайт? Давайте вкратце, без ненужных лирических отступлений найдем ответы на эти и многие другие вопросы.

«ТОП»… Это слово заставляет сердца оптимизаторов биться чаще. Цель каждого сеошника – первые 10 результатов в выдаче поисковиков. Если прочно «посадить» сайт на лидирующие позиции, он будет приносить своему владельцу хорошую прибыль от рекламы, новых клиентов, популярность и т.д. Оптимизаторы прикладывают немалые усилия, чтобы добиться такого успеха. В современном виртуальном мире (как, впрочем, и в реальном) – сильная конкуренция, из-за которой порой просто нереально попасть в ТОП.

Не стоит отчаиваться, ведь алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и еще вчерашний сайт-лидер может оказаться в самом низу выдачи. Задача Яндекса, Google и других состоит в том, чтобы дать на запрос интернет-пользователя лучший ответ. В связи с этим поисковый робот отбирает релевантные сайты, то есть те ресурсы, которые, по мнению машины, содержат подходящую информацию.

Как «влюбить» в себя поисковые системы?

Важные факторы при продвижении сайта – поведенческие. Сюда входят:

  • посещаемость ресурса;
  • время нахождения пользователей на нем, длительность и глубина просмотров страниц.;
  • и много других, связанных с действиями гостей ресурса.

Если говорить проще, то чем дольше пользователи находятся на сайте, активнее ведут себя, тем лучше становятся и поведенческие факторы, которые поисковые системы обязательно учитывают.

У ресурса должен быть хороший дизайн, пользователи должны легко ориентироваться на его просторах. Контент (тексты, картинки и т.п.) должен быть качественным, грамотным. Статьи должны быть уникальными, правильно оптимизированными под ключевые запросы. Плюс – наличие форума, на котором пользователи активно общаются. Благодаря этому можно заметно улучшить поведенческие факторы.

Поисковые системы не любят, когда оптимизаторы продвигают ресурсы «черным» методом, то есть искусственно накручивают ПФ, ТИЦ, PR.

С чего начать раскрутку?

Изучить конкурирующие сайты. Продвигаемый ресурс ничем не должен быть хуже их. Нужно обращать внимание буквально на все: дизайн, контент, структуру, грамотность текстов. Нужно помнить, что на качественном сайте должно быть минимум рекламы, особенно в том случае, если он «родился» недавно.

Сделать внутреннюю оптимизацию. Сюда входят: оптимизация статей под запросы пользователей, внутренняя перелинковка страниц (это влияет и на поведенческие факторы), юзабилити ресурса. Перелинковка нужна для того, чтобы страницы по необходимым ключевым фразам лучше выводились в ТОП. Для начала необходимо подобрать популярные релевантные запросы. Под каждый нужно отвести отдельную страницу. Пользователь, который придет по конкретному запросу, должен получить подробный ответ на свой вопрос.

Для этого нужно постараться: подобрать необходимый материал, изображения, возможно, ссылки на другие проекты. Пользователь должен остаться довольным, только в этом случае он станет активным гостем на сайте, что приведет к улучшению поведенческих факторов. Раскручивать страницу лучше не более чем по двум запросам – продвижение должно выглядеть естественным, в противном случае поисковые системы никогда не поместят сайт в ТОП.

Далее – про контент. Ключевые фразы обязательно должны быть в Title, самом тексте и подзаголовках (h2). Поисковые системы давно научились отличать спамовые статьи от нормальных. По этой причине не стоит надеяться на то, что «напичкав» страницу популярными запросами, можно вывести ресурс в ТОП.

Приобрести ссылки. Раскрутить сайт без покупки обратных ссылок практически невозможно. Если на него ссылаются качественные ресурсы, есть все шансы попасть в ТОП. Но стоит уяснить одну простую вещь: даже если приобрести тысячу обратных ссылок и иметь плохие поведенческие факторы, вероятность попасть в первую десятку в выдаче поисковиков равна нулю.

Лучше всего покупать вечные ссылки на проверенных биржах. Перед тем как приобрести ссылку, нужно тщательно изучить сайт-донор. Стоит обходить стороной ресурсы, которые имеют:

  • плохой дизайн, неудобную навигацию;
  • нерегулярную публикацию текстов;
  • небольшие статьи (до 1500 символов);
  • размещенные внешние ссылки в статьях, которые не связаны с содержимым (например, в статье про прически – ссылка «Автомобиль»);
  • отсутствие комментариев;
  • много рекламы;
  • и другое.

Итак, видно, что продвижение сайта – сложный процесс, который требует знаний и практики от оптимизатора. Главное – запомнить, что ресурс должен отвечать всем требованиям поисковых систем и быть удобным для пользователей.

Автор , на 12 июня 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex