Что такое внутренняя оптимизация сайта? Шпаргалка оптимизатора.

Что такое внутренняя оптимизация сайта? Шпаргалка оптимизатора.

Внутренняя оптимизация сайта - первый шаг на пути продвижения проекта. Внутренняя оптимизация сайта заключается в настройке движка, использовании слов и фраз из семантического ядра в значимых элементах сайта, написании статей и правке HTML кода страниц.


Все эти действия можно выполнять последовательно или по ходу жизни. Периодическое глобальное обновление сайта может пойти на пользу проекту.


Как написать идеальную seo-статью?


Идеальная статья максимально раскрывает затронутую тему, лишена «воды», написана простым, но выразительным языком. Однако, для того чтобы с поисковиков пришли посетители, статья должна быть заточена под определенные ключевые слова.
Ключевые слова – это поисковые запросы, которые должны встретиться в тексте продвигаемой страницы несколько раз. Подсмотреть вопросы, терзающие россиян, можно в статистике ключевых слов на Яндексе.


План оптимизации статьи


1. Составьте список близких по смыслу ключевых слов. (Например: «с чем носить юбку плиссе», «юбка плиссе – с чем носить»)


2. Равномерно распределите их по тексту, повторив их в прямом и разбавленном вхождении несколько раз.


Прямое вхождение ключевого слова – это точное употребление фразы. («С чем носить юбку плиссе этой весной?»)


Разбавленное вхождение ключевого слова – изменение слов по числам и падежам, использование знаков препинания и лишних слов. («С чем носить длинную юбку плиссе?»)


3. Используйте ключевые слова в первом и последнем абзаце.


4. Используйте ключевые слова в подзаголовках.


5. Используйте ключи в TITLE, Keywords и Description.


TITLE – это название статьи, которое будет также отображаться как заголовок сниппета в выдаче.


Сниппет – аннотация статьи, представленная на странице выдачи поисковика. Он содержит заголовок, ссылку на статью, выборочный отрывок текста, иногда – картинку и дополнительные ссылки.


Keywords – список ключевых слов через запятую.


Description – краткое описание статьи. Если повезет, поисковики будут использовать его в сниппете. Попробуйте в первом абзаце использовать ключевое слово, выделить ключ жирным шрифтом, отделить абзац неразрывным пробелом и скопировать данное предложение в дискрипшен. Стопроцентной гарантии нет, но иногда такой способ позволяет вынести в сниппет фразу, привлекающую внимание людей, и тем самым повлиять на кликабельность сниппета.


Title, keywords, description прописываются в соответствующих мета-тегах. В распространенных CMS при публикации статей предусмотрены соответствующие поля.


6. Используйте ключевые слова в названии и описании изображений.

Распределяя ключевые слова по тексту, не переборщите. Переспам ключевых фраз воспринимается поисковиками как попытка пробиться в топ нечестными методами. Такая инициатива наказуема. Проверить текст на «тошноту» можно специальными программами, подсчитывающими количество употребляемых в тексте слов.


Еще одно важное понятие – уникальность текста. Статья не должна содержать фрагменты чужих проиндексированных текстов. Уникальность проверяется программами и измеряется в процентах.


Как оптимизировать ссылки, страницы и сайт в целом?


Прежде чем наполнять сайт, нужно грамотно настроить движок (CMS). Удалите посторонние ссылки из шаблона. Скройте от индексации коды счетчиков. Сделайте карту сайта, настройте файл Robots.txt.


Обязательно настройте ЧПУ. Просторечный перевод аббревиатуры - человекоподобные урлы. В адресной строке браузера отображается урл открытой страницы. Вместо набора непонятных символов, характерных для динамических страниц, урл должен содержать название статьи, записанное латинскими буквами, то есть принять вид статической страницы с окончанием «.html». Статичный адрес статьи будет выглядеть аккуратнее и короче, да и ключевые слова в нем поспособствуют продвижению.


Используйте ключевые слова в названиях разделов, подразделов, в «хлебных крошках» и названиях пунктов меню.


В оптимизации сайта важную роль играет правильная html разметка страниц. Как уже говорилось, ключевые слова прописываются в тегах alt и title у картинок, в тайтле и в описании статьи.


Заголовок статьи должен быть выделен самым весомым для поисковиков тегом

, а подзаголовки второго и третьего уровня соответственно - тегами

и

. В некоторых движках, например в Joomla, по умолчанию заголовок поста обрамляется тегами

, а то и

. В этом случае нужно поправить код некоторых файлов CMS. Готовые рецепты можно найти в интернете.


Можно выделить ключевые слова кое-где тегами и , но увлекаться этим не стоит. Некоторые специалисты даже категорически против частого употребления жирного шрифта и курсива только для выделения ключевых слов.


Можно использовать ключевые слова в анкорах ссылок и в тексте анонса статьи, публикуемого на странице раздела.


Оптимизация сайта также включает в себя грамотную перелинковку страниц. Статьи сайта должны ссылаться друг на друга. Перелинковка помогает распределять вес страниц (PR) и увеличивать ссылочную массу конкретной страницы. В анкорах ссылок или в околоссылочном тексте желательно использовать ключевые слова, в том числе и в разбавленном виде.


Разработаны различные схемы перелинковки. Существуют даже сервисы, которые помогают примерно посчитать распределение веса страниц при различных вариантах перелинковки.


Секреты внутренней оптимизации лучше познавать экспериментальным путем. Анализ данных статистики, таких как посещаемость сайта, поведение пользователей, страницы входа и выхода, а также мониторинг позиций страниц в Яндексе и Гугле помогут вам сделать свои собственные гениальные открытия.

Автор , на 9 апреля 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords